HR Ассистент

«Qazaq Soda (Казах Сода)»
Зарплата от 85000 KZT
от 85000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Тараз
Описание вакансии

QAZAQ SODA - это возводимый крупный химический комплекс (производство кальцинированной соды), расположенный в Сарысуском районе Жамбыла. Начало производства запланировано на осень 2026 года. Удаленность от ближайшего населенного пункта - села Саудакент - превышает 20 км, от административного центра района - города Жанатас (Zhanatas) - около 35 км. Кальцинированная сода является 10-м по потреблению неорганическим соединением в мире, которое используется уже более 5000 лет. Это безопасное, простое соединение и ключевой компонент в различных промышленных процессах - от производства стекла до сухих порошковых моющих средств и литий-ионных аккумуляторов. Это также важный ингредиент в пищевой и фармацевтической промышленности. Мы ищем сотрудников со следующей квалификацией для работы на нашем предприятии.

QAZAQ SODA is a big Chemical Complex ( Soda Ash Production ) located in the Sarysu district of Zhambyl under construction. Production is scheduled to begin in the fall of 2026.

The remoteness of the plant from the nearest settlement - Saudakent village - exceeds 20 km, from the administrative centre of the district - Zhanatas town - about 35 km .

Soda Ash is the 10th most consumed inorganic compound in the world, which has been used for over 5,000 years. It is a safe, simple compound and a key component in a variety of industrial processes from the manufacture of glass to dry powder detergents and lithium-ion batteries. It is also an important ingredient in the food and pharmaceutical industries.

Обязанности:
  • Ведение документации по персоналу:

    • оформление трудовых договоров, приказов о приеме, переводе, увольнении;

    • ведение личных дел сотрудников;

    • контроль сроков действия срочных договоров и разрешений на работу (для иностранных работников);

    • подготовка справок по запросу работников и руководства.

  • Поддержка процессов найма:

    • размещение вакансий на порталах (Enbek.kz, hh.kz и др.);

    • первичный отбор резюме;

    • организация собеседований (назначение времени, связь с кандидатами);

    • подготовка и сбор пакета документов при приеме на работу.

  • Адаптация новых сотрудников:

    • подготовка ознакомительных листов, графика адаптации;

    • помощь в оформлении корпоративных пропусков, форменной одежды и т.д.

  • Ведение табеля учета рабочего времени и отпусков:

    • сбор данных по фактическому времени работы;

    • оформление графиков отпусков;

    • контроль за предоставлением социальных отпусков (например, на скрининг).

  • Участие в кадровом аудите и подготовке отчетности:

    • сбор данных для внутреннего или внешнего аудита;

    • участие в подготовке отчетов по численности, текучести, структуре.

  • Коммуникации и поддержка сотрудников:

    • консультации по базовым вопросам Трудового кодекса РК;

    • передача информации между отделом и персоналом;

    • поддержка при оформлении больничных, справок, заявлений.

  • Работа с внутренними ИТ-системами и архивами:

    • внесение данных в 1С, SAP, Excel и пр.;

    • систематизация бумажного архива.

Требования:
  • знание английского - высокий уровень
  • знание турецкого -средний уровень
  • опыт работы в сфере HR более 1-го года
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку