Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
Зарплата | от 350 000 до 450 000 тг. |
от 350 000 до 450 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район "Байқоңыр", проспект Кабанбай батыра, 17, блок А |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Контроль финансово-экономической деятельности организации;
- Составление бюджета предприятия;
- Бюджетное планирование;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
обеспечение формирования и вынесения материалов на заседание Правления и Совета Директоров Общества в пределах своей компетенции;
участие в формировании плана государственных закупок товаров, работ и услуг, бюджета Общества по соответствующим статьям расходов, курируемых Департаментом;
прием, обработка и консолидация пятилетнего плана развития дочерних организаций (далее – ДО) и Общества один раз на планируемое пятилетие;
прием, обработка и консолидация ежегодных планов развития ДО и Общества;
прием, обработка и консолидация уточнения планов развития ДО и Общества в первом и во втором полугодии текущего года;
содействие в размещении в госреестре единого оператора посредством веб-портала сформированного пятилетнего, ежегодного, полугодового плана развития Общества и отчета по его исполнению;
прием, обработка и консолидация отчетов по исполнению планов развития ДО и Общества;
участие в подготовке данных для мониторинга планов развития и отчетов по их исполнению органу управления;
участие в работе по оценке реализации плана развития и в формировании материалов для вынесения на рассмотрение Правление Общества и на утверждение Совету директоров Общества;
проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности ДО и Общества, согласно утвержденных в планах развития основных экономических показателей;
подготовка заключений по вопросам утверждения плана развития, отчетов по исполнению плана развития, штатного расписания и другим вопросам в рамках компетенции Департамента;
участие в подготовке материалов к совещаниям, в том числе с участием ДО по вопросам плана развития и отчетов по их исполнению;
подготовка материалов (доклады, слайды, презентации) по итогам финансово-хозяйственной деятельности ДО и Общества.
Опыт анализа данных в АПК: знание специфики деятельности сельхозпредприятий, умение анализировать производственные планы, бюджеты, фактические затраты, себестоимость и отклонения; опыт расчёта эффективности агропроизводственных проектов и программ;
Умение сопоставлять производственные показатели (урожайность, выход продукции, потери, коэффициенты использования техники и т.д.) с заявленными затратами и результатами.
Владение методами экономического и сравнительного анализа: анализ структуры себестоимости, выявление необоснованных расходов, умение находить несоответствия между производственными, бухгалтерскими и фактическими данными.