Аналитик баз данных

Акционерное общество "Центр развития торговой политики "QazTrade"
Зарплата от 100 000 до 500 000 тг.
от 100 000 до 500 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район Есиль, ул. С. Асфендиярова 8 а
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Определение логической структуры и физическая реализация данных;
  • Разработка БД и работа с данными;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Функциональные обязанности:

взаимодействие с дочерними организациями Общества, государственными органами и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию финансового департамента;

обеспечение формирования и вынесения материалов на заседание Совета Директоров Общества в пределах своей компетенции;

участие в формировании плана государственных закупок товаров, работ и услуг, бюджета и плана развития Общества по соответствующим статьям расходов, курируемых финансовым департаментом;

формирование, обработка и консолидация пятилетнего плана развития Общества один раз на планируемое пятилетие;

формирование, обработка и консолидация ежегодных планов развития Общества;

формирование, обработка и консолидация уточнения планов развития Общества в первом и во втором полугодии текущего года;

размещение в госреестре единого оператора посредством веб-портала сформированного пятилетнего, ежегодного, полугодового плана развития Общества и отчета по его исполнению;

формирование, обработка и консолидация отчетов по исполнению планов развития Общества;

-  подготовка данных для мониторинга планов развития и отчетов по их исполнению органу управления;

подготовка пояснительной записки и отчетов по оценке реализации плана развития , формировании материалов для вынесения на утверждение Совету директоров Общества;

проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности Общества, согласно утвержденных в планах развития основных экономических показателей;

подготовка заключений по вопросам утверждения плана развития, отчетов по исполнению плана развития, штатного расписания и другим вопросам в рамках компетенции финансового департамента;

участие в подготовке материалов к совещаниям по вопросам плана развития и отчетов по их исполнению;

подготовка материалов (доклады, слайды, презентации) по итогам финансово-хозяйственной деятельности Общества.

Предпочтительно опыт работы в государственных органах и организациях и/или квазигосударственном секторе.

знание бухгалтерского учета, налогового законодательства, финансов и экономики

1С:Бухгалтерия, Documentolog

навыки работы в Microsoft Word, Microsoft Excel на уровне продвинутого пользователя;

-умение работать с большими объемами данных

анализ и обобщение объемов данных, владение методами экономического и сравнительного анализа

 

Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку