Аналитик баз данных
Зарплата | от 100 000 до 500 000 тг. |
от 100 000 до 500 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Есиль, ул. С. Асфендиярова 8 а |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Определение логической структуры и физическая реализация данных;
- Разработка БД и работа с данными;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Функциональные обязанности:
взаимодействие с дочерними организациями Общества, государственными органами и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию финансового департамента;
обеспечение формирования и вынесения материалов на заседание Совета Директоров Общества в пределах своей компетенции;
участие в формировании плана государственных закупок товаров, работ и услуг, бюджета и плана развития Общества по соответствующим статьям расходов, курируемых финансовым департаментом;
формирование, обработка и консолидация пятилетнего плана развития Общества один раз на планируемое пятилетие;
формирование, обработка и консолидация ежегодных планов развития Общества;
формирование, обработка и консолидация уточнения планов развития Общества в первом и во втором полугодии текущего года;
размещение в госреестре единого оператора посредством веб-портала сформированного пятилетнего, ежегодного, полугодового плана развития Общества и отчета по его исполнению;
формирование, обработка и консолидация отчетов по исполнению планов развития Общества;
- подготовка данных для мониторинга планов развития и отчетов по их исполнению органу управления;
подготовка пояснительной записки и отчетов по оценке реализации плана развития , формировании материалов для вынесения на утверждение Совету директоров Общества;
проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности Общества, согласно утвержденных в планах развития основных экономических показателей;
подготовка заключений по вопросам утверждения плана развития, отчетов по исполнению плана развития, штатного расписания и другим вопросам в рамках компетенции финансового департамента;
участие в подготовке материалов к совещаниям по вопросам плана развития и отчетов по их исполнению;
подготовка материалов (доклады, слайды, презентации) по итогам финансово-хозяйственной деятельности Общества.
Предпочтительно опыт работы в государственных органах и организациях и/или квазигосударственном секторе.
знание бухгалтерского учета, налогового законодательства, финансов и экономики
1С:Бухгалтерия, Documentolog
навыки работы в Microsoft Word, Microsoft Excel на уровне продвинутого пользователя;
-умение работать с большими объемами данных
анализ и обобщение объемов данных, владение методами экономического и сравнительного анализа