Главный специалист, Категория E-G-3
Государственное учреждение "Аппарат акима Бескоспинского сельского округа Алгинского района Актюбинской области"
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Актюбинская область, Алгинский район, Бескоспинский с.о. |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Готовит справочно-информационные документы по основной деятельности и распоряжения и решения акима сельского округа. Постоянно ведет работу по внедрению базы данных в интегрированную информационную систему "Е-қызмет". Организация документооборота по доходам,расходам. Регистрация обращений физических и юридических лиц, контроль за исполнением, сдача статистической отчетности №1-ОЛ и включение в программу «Айкын». Ведение личных дел и трудовых книжек работников, оформление отпусков и командировок, подготовка документов по назначению, отпуску и обмену. В местах отсутствия органов юстиции совершают нотариальные действия, организуют регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Оформляет документы для представления многодетных матерей к награде и ведет работу по регистрации актов гражданского состояния. Ведение реестра непрофессиональных медиаторов. Передача сведений и отчетов в отделы аппарата акима района и районных государственных учреждений. Ведение отчетов по оказанию государственных услуг, своевременная сдача в соответствующие места.
Знание государственного языка, умение работать на компьютере с WORD, EXCEL , INTERNET, программами.
Осуществление иных полномочий, установленных акимом сельского округа.
Оформляет документы для представления многодетных матерей к награде и ведет работу по регистрации актов гражданского состояния. Ведение реестра непрофессиональных медиаторов. Передача сведений и отчетов в отделы аппарата акима района и районных государственных учреждений. Ведение отчетов по оказанию государственных услуг, своевременная сдача в соответствующие места.
Знание государственного языка, умение работать на компьютере с WORD, EXCEL , INTERNET, программами.
Осуществление иных полномочий, установленных акимом сельского округа.
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться