Руководитель структурного подразделения, Категория E-3
Государственное учреждение "Аппарат акима Алтынсаринского района"
Зарплата | от 327 923 тг. |
от 327 923 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Костанайская область, Алтынсаринский район, с.Убаганское |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Организация деятельности отдела. Осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц и подготовки ответов, поступающих в аппарат акима района на бумажном носителе нарочно, в том числе через АО «Казпочта», устно, в электронном виде посредством портала Некоммерческое Акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Республики Казахстан «egov.kz», информационные системы Е-өтініш, ЕСЭДО, ОДО. Контроль за рассмотрением обращений физических и юридических лиц, поступивших в государственные учреждения района. Осуществление контроля за исполнением поручений акима района по обращениям, поступившим из вышестоящих государственных органов. Разработка предложений по дальнейшему совершенствованию законодательства и правоприменительной практики по рассмотрению обращений физических и юридических лиц. Организация взаимодействия с ответственными структурными подразделениями государственных органов, другими уполномоченными государственными органами и отделом по контролю за рассмотрением обращений аппарата акима области по вопросам реализации поручений Главы государства, руководства Администрации Президента, акима Костанайской области, данных в рамках рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Обеспечение взаимодействия с государственными органами, подведомственными организациями в рамках работы в ИС «Е-өтініш». Организация проведения личного приема физических и юридических лиц акимом района, его заместителями, руководителем аппарата и осуществление контроля за рассмотрением обращений и поручений, данных в ходе личного приема физических и юридических лиц. Осуществление первоначальной обработки, предварительное рассмотрение, регистрация входящей и исходящей служебной корреспонденции, рассылка документов. Организация своевременного рассмотрения руководством входящих документов, осуществляет контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись акиму района. Осуществление контроля за правильностью оформления входящих и исходящих документов, за соблюдением исполнительской дисциплины работниками аппарата в программе ЕСЭДО, ОДО. Осуществление контроля за правильностью оформления проектов правовых актов акимата и акима района согласно требованиям законодательства. Осуществление работы со служебной информацией ограниченного распространения (ДСП), осуществление контроля за своевременностью и качеством исполнения данных документов. Осуществление регистрации, учет, выпуск и доведение до исполнителей принятых правовых актов акима района. Организация ведения делопроизводства в аппарате на казахском и русском языках в соответствии с Законом Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан». Участие в разработке и обеспечение принятия нормативных правовых актов, направленных на реализацию миссии аппарата акима района, его стратегических целей и задач. Разработка правовых актов по вопросам компетенции отдела. Консультация работников аппарата по вопросам подготовки проектов решений и распоряжений акима, постановлений акима района. Оказание методической помощи в организации работы с обращениями физических и юридических лиц в ИС Е-өтініш, ЕСЭДО подразделениям аппарата акима района, местным исполнительным органам, акимам сел и сельских округов. Организация и проведение учебы сотрудников аппарата по вопросам делопроизводства, оказание методической помощи аппаратам акимов сел и сельских округов, государственным учреждениям акимата в организации работы с документами. Участие в оценке профессиональных знаний технических работников, принимаемых на работу в аппарат, разработка предложений по подбору и расстановке, проведение в дальнейшем их инструктирование по вопросам делопроизводства. Принятие мер по переходу на электронный документооборот. Обеспечение надлежащего хранения печатей и штампов, бланков строгой отчетности.
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться