Руководитель структурного подразделения, Категория E-3

Государственное учреждение "Аппарат акима Алтынсаринского района"
Зарплата от 327 923 тг.
от 327 923 тг.
Занятость временная
временная
Адрес Костанайская область, Алтынсаринский район, с.Убаганское
Требования
Образование послевузовское
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Организация деятельности отдела. Осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц и подготовки ответов, поступающих в аппарат акима района на бумажном носителе нарочно, в том числе через АО «Казпочта», устно, в электронном виде посредством портала Некоммерческое Акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Республики Казахстан «egov.kz», информационные системы Е-өтініш, ЕСЭДО, ОДО. Контроль за рассмотрением обращений физических и юридических лиц, поступивших в государственные учреждения района. Осуществление контроля за исполнением поручений акима района по обращениям, поступившим из вышестоящих государственных органов. Разработка предложений по дальнейшему совершенствованию законодательства и правоприменительной практики по рассмотрению обращений физических и юридических лиц. Организация взаимодействия с ответственными структурными подразделениями государственных органов, другими уполномоченными государственными органами и отделом по контролю за рассмотрением обращений аппарата акима области по вопросам реализации поручений Главы государства, руководства Администрации Президента, акима Костанайской области, данных в рамках рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Обеспечение взаимодействия с государственными органами, подведомственными организациями в рамках работы в ИС «Е-өтініш». Организация проведения личного приема физических и юридических лиц акимом района, его заместителями, руководителем аппарата и осуществление контроля за рассмотрением обращений и поручений, данных в ходе личного приема физических и юридических лиц. Осуществление первоначальной обработки, предварительное рассмотрение, регистрация входящей и исходящей служебной корреспонденции, рассылка документов. Организация своевременного рассмотрения руководством входящих документов, осуществляет контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись акиму района. Осуществление контроля за правильностью оформления входящих и исходящих документов, за соблюдением исполнительской дисциплины работниками аппарата в программе ЕСЭДО, ОДО. Осуществление контроля за правильностью оформления проектов правовых актов акимата и акима района согласно требованиям законодательства. Осуществление работы со служебной информацией ограниченного распространения (ДСП), осуществление контроля за своевременностью и качеством исполнения данных документов. Осуществление регистрации, учет, выпуск и доведение до исполнителей принятых правовых актов акима района. Организация ведения делопроизводства в аппарате на казахском и русском языках в соответствии с Законом Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан». Участие в разработке и обеспечение принятия нормативных правовых актов, направленных на реализацию миссии аппарата акима района, его стратегических целей и задач. Разработка правовых актов по вопросам компетенции отдела. Консультация работников аппарата по вопросам подготовки проектов решений и распоряжений акима, постановлений акима района. Оказание методической помощи в организации работы с обращениями физических и юридических лиц в ИС Е-өтініш, ЕСЭДО подразделениям аппарата акима района, местным исполнительным органам, акимам сел и сельских округов. Организация и проведение учебы сотрудников аппарата по вопросам делопроизводства, оказание методической помощи аппаратам акимов сел и сельских округов, государственным учреждениям акимата в организации работы с документами. Участие в оценке профессиональных знаний технических работников, принимаемых на работу в аппарат, разработка предложений по подбору и расстановке, проведение в дальнейшем их инструктирование по вопросам делопроизводства. Принятие мер по переходу на электронный документооборот. Обеспечение надлежащего хранения печатей и штампов, бланков строгой отчетности.
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку