Руководитель отдела продаж
Зарплата | от 400000 до 1500000 KZT |
от 400000 до 1500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Байзакова, 280 |
Компания «Velogorod» ищет энергичного, целеустремленного, нацеленного на результат Руководителя отдела продаж, с расчётом на быструю адаптацию и профессиональный рост.
Velogorod - компания, специализирующаяся на продаже высококачественных велосипедов, представляющих мировые бренды, такие как Scott, Axis, Giant, Huber, и другие. Более 10 лет компания успешно работает на рынке Казахстана, предоставляя клиентам широкий выбор велосипедов различных типов и категорий, от профессиональных горных и шоссейных велосипедов до городских и детских моделей.
Сайт компании , Инстаграм: .
Если ВЫ надежный, опрятный, драйвовый, уверенный, знающий свой продукт и продукты своих конкурентов профессионал, заинтересованный помочь клиенту. Если у Вас большой опыт в управлении продаж, то Вам определенно к Нам.
Вам предстоит:- Разработка и реализация стратегий продаж;
- Управление командой продаж;
- Планирование и контроль бюджета отдела;
- Установление и поддержание отношений с
клиентами; - Анализ данных о продажах и эффективности
работы отдела; - Развитие и обучение сотрудников отдела;
- Сотрудничество с другими отделами компании;
- Управление процессом продаж от начала до конца;
- Развитие и внедрение инновационных подходов в
работе отдела; - Отчетность и анализ результатов работы отдела продаж перед руководством компании.
- Уверенный пользаватель ПК, базовые знания Google WorkSpace, Microsoft, Excel;
- Разработка стратегии привлечения клиентов через холодные звонки, электронную почту, социальные сети и другие каналы;
- Планирование и управление работой отдела продаж с учетом целей и KPI;
- Подбор, обучение и мотивация сотрудников;
- Анализ рынка и конкуренции для определения новых возможностей роста;
- Взаимодействие с клиентами для понимания их потребностей и предложения наиболее подходящих решений;
- Управление CRM-системой для эффективного ведения клиентской базы и переговоров.
-
Управленческий опыт в отделе продаж от 2 года;
- Лидерские качества;
- Знание продукта или услуги;
- Аналитические способности;
- Управление временем и приоритетами;
- Коммуникационные навыки;
- Навыки обучения и развития;
- Установление и поддержание отношений с клиентами;
- Стратегическое мышление;
- Умение принимать решения;
- Стрессоустойчивость.
- график работы: 5/2, с 09:00. до 18:00 ч;
- фиксированный оклад 400 000 тг на руки, KPI от конверсии и по выполнению плана;
- официальное трудоустройство в компании;
- возможность стать частью профессиональной и дружной команды;
- комфортные условия труда: современный офис в Smart point (тренажерный зал, теннисный стол, зона отдыха).
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |