Руководитель отдела продаж

Чечулина
Зарплата от 400000 до 1500000 KZT
от 400000 до 1500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Байзакова, 280
Описание вакансии

Компания «Velogorod» ищет энергичного, целеустремленного, нацеленного на результат Руководителя отдела продаж, с расчётом на быструю адаптацию и профессиональный рост.

Velogorod - компания, специализирующаяся на продаже высококачественных велосипедов, представляющих мировые бренды, такие как Scott, Axis, Giant, Huber, и другие. Более 10 лет компания успешно работает на рынке Казахстана, предоставляя клиентам широкий выбор велосипедов различных типов и категорий, от профессиональных горных и шоссейных велосипедов до городских и детских моделей.

Сайт компании , Инстаграм: .

Если ВЫ надежный, опрятный, драйвовый, уверенный, знающий свой продукт и продукты своих конкурентов профессионал, заинтересованный помочь клиенту. Если у Вас большой опыт в управлении продаж, то Вам определенно к Нам.

Вам предстоит:
  • Разработка и реализация стратегий продаж;
  • Управление командой продаж;
  • Планирование и контроль бюджета отдела;
  • Установление и поддержание отношений с
    клиентами;
  • Анализ данных о продажах и эффективности
    работы отдела;
  • Развитие и обучение сотрудников отдела;
  • Сотрудничество с другими отделами компании;
  • Управление процессом продаж от начала до конца;
  • Развитие и внедрение инновационных подходов в
    работе отдела;
  • Отчетность и анализ результатов работы отдела продаж перед руководством компании.
Что ждем от вас:
  • Уверенный пользаватель ПК, базовые знания Google WorkSpace, Microsoft, Excel;
  • Разработка стратегии привлечения клиентов через холодные звонки, электронную почту, социальные сети и другие каналы;
  • Планирование и управление работой отдела продаж с учетом целей и KPI;
  • Подбор, обучение и мотивация сотрудников;
  • Анализ рынка и конкуренции для определения новых возможностей роста;
  • Взаимодействие с клиентами для понимания их потребностей и предложения наиболее подходящих решений;
  • Управление CRM-системой для эффективного ведения клиентской базы и переговоров.
Личные качества:
  • Управленческий опыт в отделе продаж от 2 года;

  • Лидерские качества;
  • Знание продукта или услуги;
  • Аналитические способности;
  • Управление временем и приоритетами;
  • Коммуникационные навыки;
  • Навыки обучения и развития;
  • Установление и поддержание отношений с клиентами;
  • Стратегическое мышление;
  • Умение принимать решения;
  • Стрессоустойчивость.
Что приятного предлагаем:
  • график работы: 5/2, с 09:00. до 18:00 ч;
  • фиксированный оклад 400 000 тг на руки, KPI от конверсии и по выполнению плана;
  • официальное трудоустройство в компании;
  • возможность стать частью профессиональной и дружной команды;
  • комфортные условия труда: современный офис в Smart point (тренажерный зал, теннисный стол, зона отдыха).
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку