Специалист Help-Desk (SinoAsia B&R)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поддерживать стабильную работу CRM, 1С, ЕСБД, Web;
  • Принимать и классифицировать обращения;
  • Диагностировать и решать до 80 % инцидентов первой линии;
  • Обновлять FAQ и базу знаний, сокращая повторные обращения;
  • Анализировать обращения, предлагать улучшения процессов и автоматизации;
  • Обучать новых сотрудников работе с ключевыми приложениями и политиками ИБ;
Требования:
  • Высшее или средне-специальное техническое образование

  • AD Users & Groups, MS Office 365;

  • не менее 1 года на первой линии поддержки или сервис-деска;

  • Навыки работы с Microsoft Excel, Microsoft Word;

  • Высокий уровень трудоспособности и стрессоустойчивости;

  • Ответственность, внимательность, способность работать с большим объёмом информации;

  • Желательные навыки (плюс, но не обязательны):

    • Администрирование CRM-систем (Documentolog, Битрикс24)

    • Понимание требований ISO 27001 и Закона РК «О персональных данных»

​​​​​​

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку