Специалист по сопровождению проекта
Smart International Business Online
Зарплата | от 150000 до 150000 KZT |
от 150000 до 150000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Хочешь расти, работая с реально сильной командой вовлечённых ребят? Тогда тебе к нам!)
Почему стоит работать с нами?
- У нас в ходу честность, юмор и взаимная поддержка. Мы считаем, что дружественная атмосфера в коллективе важнее огромной зарплаты, потому что мы проводим треть нашей жизни на работе.
- У тебя будет шикарная возможность проявить свой талант в живом, развивающемся проекте. Когда растёт компания, то всегда появляются всё новые и новые возможности для профессионального и карьерного роста.
- Также тебя ждёт непрерывное личностное развитие вместе с командой, а ведь наличность приходит на личность!
- Очень удобный график для удалённой работы.
- Мы могли бы бесконечно продолжать дальше, но уже тут можно понять, что ты уже почти что попал в команду мечты!)
О компании.
Мы — сильная команда (Smart International Business), один из лидеров в сфере системного развития личности и финансовой грамотности. На рынке больше 7 лет. Сейчас находимся на этапе быстрого масштабирования и поэтому укрепляем команду сильными игроками.
Мы хотим, чтобы благодаря тому, что мы делаем, у как можно большего количества людей на земле жизнь изменилась к лучшему — это наша миссия. Откликается? Раздели её с нами.
Сейчас мы ищем внимательного, ответственного и системного Специалиста по работе с внутренними задачами проекта, который станет частью нашей дружной команды и связующим звеном между разными отделами.
О твоих обязанностях.
Тебе нужно будет выполнять большое количество задач в широком спектре компетенций через нашу систему учёта коммуникаций:
- Каждую смену модерировать утренние и вечерние Zoom-эфиры;
- Писать грамотные анонсы и текстовые объявления в чатах с Клиентами;
- Коммуницировать со спикерами нашей площадки: отправлять напоминания об эфирах, уточнять нужную информацию, создавать графики выступлений;
- Готовить разные отчёты: по продажам, активности Клиентов, запросам руководства;
- Много коммуницировать с командой в течение смены;
- Создавать вместе с нами работающую и эффективную систему управления процессами.
Требования к твоим навыкам:
- Уверенное владение Telegram, Google Sheets/Docs и Zoom — это то, чему мы не будем тебя учить, потому что ты умеешь с этим работать сам.
- Ты не ждёшь указаний, а сам берёшь и делаешь — мы тебя обожаем!
- Работать придётся много! Отсидеться не удастся! Если ты привык делать вид, что работаешь — то пройди мимо, давай не будем мучать друг друга) Нам нужны люди, которые умеют хардворкать!)
- Если ты грамотно пишешь и разговариваешь — мы уже почти что взяли тебя на работу!) Но чтобы мы точно в этом убедились, обязательно напиши нормальное сопроводительное письмо!)
- Без чего ты скорее всего сбежишь от нас сам — стрессоустойчивость, умение быстро ориентироваться в нештатной ситуации и принимать решения в условиях ограниченности ресурсов.
- Быстрая обучаемость и внимательность — то, что усилит твою адаптацию в коллективе.
- У тебя есть навык переписок с Клиентами и высокая цифровая грамотность? Скорее всего ты уже в 1% наших соискателей!
- Ответственность, пунктуальность, вежливость — вишенки на твоём кандидатском торте.
-
А умение мыслить системно — это то, что сделает тебя не просто сотрудником, а кандидатом на повышение в нашей слаженной команде!)
График работы и условия:
- Формат: удалённая работа и полная занятость;
- График: 2/1
День — до обеда (с 6:00 до 14:30);
День — после обеда (с 13:30 до 22:00);
День — выходной. - Оплата: 150,000 тенге в месяц (на руки);
- Стажировка: 1 месяц;
- Испытательный срок: 3 месяца.
Если ты хочешь быть причастным к тому, как тысячи людей меняют себя и свою жизнь к лучшему, и понимать, что твоя работа за кадром имеет огромный вес и смысл, то эта вакансия для тебя!
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено вчера
Пожаловаться