Обязанности:
разработка маркетинговой стратегии брендов и работа по четырем ее направлениям (4P: product, price, placement, promotion) для достижения поставленных целей по продажам и дистрибьюции
составление бюджета, распределение по статьям, утверждение расходов и контроль за его использованием
коммуникация с поставщиками и предоставление им необходимых отчетов,
подготовка презентаций и обучение торговой команды
составление промо-плана и запуск маркетинговых активностей (трейд и бренд активности, запуск рекламных кампаний, разработка POSm, работа с подрядчиками (рекламные агентства, производители POSm)
документооборот в части согласования коммерческих условий и списания товара
заведение новых позиций, изменение цен в ERP
контроль использования маркетингового бюджета, анализ эффективности акций, отчетность для поставщика по всем маркетинговым расходам с предоставлением необходимых документов
коммуникация с торговой командой по вопросам, касающимся маркетинга и продаж, поиск совместных решений для достижения поставленных целей по продажам и дистрибьюции брендов
анализ конкурентов, выезды в «поля»
Требования:
Сильные аналитические способности.
Отличное знание теоретических основ маркетинга, рекламной деятельности, связей с общественностью, бренд-менеджмента, btl-коммуникаций, event-маркетинга;
Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с торговой командой и поставщиком.
Опыт работы на должности аналитика, трейд-маркетолога, маркетолога не менее 1 года.
Опыт работы в области маркетинга (желательно в FMCG секторе);
Опыт работы в дистрибьюторской компании будет плюсом.
Высшее образование (маркетинг, финансы);
Отличное знание Excel (умение работать в сводных таблицах), Word, PowerPoint, Outlook;
Умение работать в команде и самостоятельно.