Обязанности:
Контроль работы персонала;
Прием и распределение входящих звонков;
Работа с клиентами, консультация;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению;
Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений;
Прием посетителей – клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов;
Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника. Сюда же можно отнести отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров;
Организация мероприятий – совещаний, конференций, корпоративов;
Подготовка командировок, закуп ж/д, авиа билетов;
Выполнение распоряжений руководства.
Требования:
Специальность: химия, биология, биотехнология;
Навыки административно-хозяйственной деятельности;
Знание основ делопроизводства;
Знание деловой этики;
Знание ПК и офисной техники;
Грамотная речь;
Ответственность;
Честность;
Пунктуальность;
Умение работать в команде и выполнять поставленные задачи до конца и в срок;
Знание языков – казахский, русский, английский – желательно.
Условия:
Официальное трудоустройство Согласно ТК РК;
Корпоративная связь;
Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.