Специалист административно-хозяйственного отдела
Зарплата | от 300000 до 400000 KZT |
от 300000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Бигельдинова, 6 |
Обязанности
-
Организация и контроль хозяйственной деятельности предприятия.
-
Взаимодействие с подрядными организациями (по вопросам ремонта, обслуживания и поставки материалов).
-
Проведение мелких ремонтных и строительных работ своими силами при необходимости.
-
Контроль за состоянием помещений, оборудования, мебели и инженерных систем.
-
Обеспечение офиса и персонала необходимыми хозяйственными материалами.
-
Ведение учёта хозяйственного имущества, контроль за его сохранностью.
-
Выполнение поручений руководства по административно-хозяйственным вопросам.
-
Работа с документацией, отчётами и внутренними заявками.
-
Обеспечение бесперебойного функционирования инженерных и бытовых систем (освещение, водоснабжение и пр.).
Требования
- Наличие опыта в хозяйственной деятельности, включая взаимодействие с подрядными организациями.
- Умение выполнять работы руками.
- Опыт в строительных и ремонтно-строительных работах.
- Способность чётко и последовательно выполнять поставленные задачи.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Умение эффективно взаимодействовать с командой.
- Ответственность и организованность.
- Навыки работы на компьютере (базовый уровень — офисные программы).
Условия работы
-
Полная занятость, график 6/1.
-
Работа в стабильной компании.
-
Оформление согласно Трудовому кодексу.
-
Конкурентоспособная заработная плата (по итогам собеседования).
-
Возможность профессионального роста.
-
Дружный коллектив и поддержка наставника на этапе адаптации.
-
Корпоративное питание
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |