Специалист технической поддержки

Tarlan Payments (Тарлан Пэйментс)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 17к5Б
Описание вакансии

«Tarlan Payments» имеет ряд успешно реализованных проектов в финтех-сфере.

Наша миссия:

Мы создаем безпасные и надежные FinTech продукты и сервисы и растем вместе с нашими партнерами безгранично.

Наши ценности:

Discover — Открывай
Мы верим в поиск нового и стремление к лучшему. Будь любопытным: изучай тренды, технологии, решения. Слушай и учись: новые идеи приходят отовсюду. Вопросы важны: не бойся уточнять и искать глубину.

Engage — Вовлекайся
Мы ценим искреннюю вовлеченность и работу в команде. Будь активным участником: делись мнением, предлагай идеи. Сотрудничай: поддерживай коллег и ищи общие решения. Действуй с энтузиазмом: успех команды начинается с тебя.

Achieve — Достигай
Мы нацелены на результат и рост. Ставь четкие цели: понимай, к чему стремишься. Держи фокус: избегай отвлечений. Отмечай успехи: учись на достижениях и продолжай двигаться вперед.

Мы ценим каждого в нашей команде, ведь каждый из нас - высококомпетентный профессионал, которому важно, чтобы его продукт был лучшим в решении задач. Мы лучшие в своём деле!

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать мониторинг и анализ системных событий, производить обнаружение потенциальных проблем и уведомление соответствующих служб о неисправностях;
  • Регистрировать и отслеживать запросы клиентов/мерчантов в системе технической поддержки, вести базы данных с информацией о запросах и решениях;
  • Предоставлять техническую поддержку клиентам/мерчантам и партнерам платежной организации через телефон, электронную почту или чат;
  • Оказывать помощь в разрешении технических проблем и вопросов, связанных с использованием платежных систем, включая обеспечение устранения сбоев в работе самостоятельно, либо путем постановки задачи сотрудникам Отдела разработки с последующим контролем исполнения задачи;
  • Оказывать помощь в обучении клиентов/мерчантов в использовании платежных систем и технических аспектах их работы;
  • Участвовать в разработке и обновлении документации по эксплуатации и решению часто встречающихся проблем;
  • Соблюдать стандарты безопасности данных и обработки платежей при выполнении своих обязанностей;
  • Своевременно информировать руководство и ответственных сотрудников о критических проблемах и рекомендациях по их решению;
  • Оказывать помощь при проведение диагностики и тестирование программного обеспечения, связанного с платежными системами, для выявления ошибок и багов при необходимости;
  • Поддерживать актуальность знаний о новых продуктах и технологиях в области платежных систем;
  • Участвовать в работе над улучшением процессов обслуживания клиентов и оптимизации службы технической поддержки.

Кого мы ищем:

  • Внимательность к деталям: Забота о точности и правильности обработки платежей, а также детальный анализ транзакций;
  • Отличные навыки общения и обработки запросов от клиентов и партнеров. Способность объяснять сложные технические вопросы простым и понятным языком;
  • Знание SQL и оптимизация запросов; умение работать с секционированием таблиц;
  • Понимание принципов работы платежных систем будет огромным преимуществом;
  • Понимание процессов, связанных с прохождением и обработкой платежей, включая порядок взаимодействия с банками и клиентами/мерчантами платежной системы;
  • Умение оперативно выявлять, классифицировать и решать проблемы, возникающие в процессе платежей и транзакций;
  • Знание казахского и русского языков, английский на уровне чтения и понимания профессиональной литературы и стандартов;

Что мы предлагаем:

  • Работа в комфортном, современно оборудованном офисе класса А;
  • Полностью белая заработная плата;
  • Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании;
  • Социальный пакет на выбор: добровольное медицинское страхование, корпоративная скидка годового абонемента в спортивный зал, оплата чек-апа;
  • Компенсация 70% стоимости корпоративных обедов;
  • Корпоративная скидка в размере 70% на услуги сервиса психологической поддержки Sezim;
  • Welcome pack;
  • Стильный мерч по факту прохождения испытательного срока - 3 месяца;
  • Работа по Agile;
  • Отсутствие строгого дресс-кода;
  • Материальные поощрения за годовщины работы в компании;
  • Бесплатный кофе, фрукты, орехи и прочие вкусняшки в офисе каждый день;
  • Крупные корпоративы 2 раза в год и разные тимбилдинги между ними;
  • Спортивные мероприятия и киберспортивные турниры по различным дисциплинам с призами для победителей.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Гибкий график
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку