Помощник/ассистент руководителя
Зарплата | от 600000 KZT |
от 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя: планирование и координация встреч, совещаний, деловых звонков
Ведение деловой переписки на русском и английском языках
Подготовка документов, презентаций и отчетов
Сопровождение руководителя на выездных мероприятиях, организация командировок
Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними контрагентами
Контроль исполнения поручений, ведение электронного и бумажного документооборота
Решение хозяйственных и организационных вопросов, закупка канцтоваров и т. п.
Отличные коммуникативные навыки, организованность, стрессоустойчивость
Уверенный пользователь MS Office, опыт работы с CRM-системами будет преимуществом
Требования:
Высшее образование (управление, экономика, лингвистика или аналогичное)
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
Свободное владение английским языком (уровень не ниже Upper-Intermediate)
Отличные коммуникативные навыки, организованность, стрессоустойчивость
Уверенный пользователь MS Office, опыт работы с CRM-системами будет преимуществом
Условия:
Корпоративное обучение и возможность профессионального роста
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Гибкий график |