Специалист 1 Категории Управление по взаимодействию с внешними источниками данных
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Построение алгоритмов работы информационной системы,
- разработка бизнес-требований и технических заданий.
- Взаимодействие с государственными органами – владельцами государственных баз данных.
- Техническое сопровождение, тестирование и анализ действующих бизнес-процессов и проведение работ по их оптимизации.
-
Высшее техническое, и/или математическое, и/или экономическое.
-
Не менее 2 (двух) лет в области информационных технологий в финансовой организации
- Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", "О жилищных отношениях", "Об информатизации", "Об электронном документе и электронной цифровой подписи", государственных жилищных программ, Государственной программы "Цифровой Казахстан", другие нормативные правовые акты, регулирующие сферу ИТ.
- Знание жизненного цикла программного обеспечения и основных методологий разработки ПО; Умение разработки бизнес-требований к автоматизации процессов, моделирование процессов, тестирование автоматизированных банковских продуктов/систем, ввод в промышленную эксплуатацию.
- Опыт формирования функциональных и нефункциональных требований.;
- Базовое понимание UI/UX.;
- Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию.
- Моделирование, описание и оптимизация бизнес-процессов.
- Знание гибких методологий разработки (agile, scrum, kanban и т.п.)
- Знание- национальных стандартов (СТ РК), международных стандартов (ISO) и других документов, регулирующих сферу производства программного обеспечения, в том числе по документированию, методологии управления проектами, управления бизнес-процесса, бизнес анализа, применение инструментальных средств моделирования бизнес-процессов.
- Русский, Казахский (приветствуется)
-
ПО Microsoft office, (Word Excel/ Visio/Powerpoint), Outlook E-mail Internet, нотация BPMN, автоматизированных банковских информационных системах;
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Ежеквартальное премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие в размере 2-х окладов к отпускным
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Карьерный рост
- Дружная команда
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться