Эксперт отдела отчетности

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Экспертиза, поддержка работы по закрытию ERP и GRS систем, отчетности и управленческому контролю Компании, направленным на организацию рациональной хозяйственной деятельности
  • Выявление рисков связанных с корректным представлением финансовых показателей Компании.
  • Анализ финансовых показателей Компании, сопоставление данных с предыдущими периодами, мониторинг внутригрупповых операций.
  • Участие в финансовом, налоговом аудите компаний, входящих в группу.
  • Сопровождение и поддержка настроек по процедуре внесения данных для финансовой отчетности по новым компаниям внутри OpCo Казахстан в системы GRS и EPM.
  • Дальнейший мониторинг и контроль над своевременной загрузкой корректных финансовых показателей в системы GRS и EPM.
  • Поддерживать своевременную, качественную подготовку и контроль перспективных, годовых, квартальных и месячных отчетов в соответствии с учетной политикой Компании и в соответствии с корпоративными требованиями для топ-менеджмента и акционеров.
  • Способствование улучшению бизнес-процессов, финансовой отчетности и управленческому контролю Компании в рамках проектов на локальном уровне и на уровне группы.
  • Консолидация отчетности.
Требования:
  • Знание стандартов МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности);
  • Знание управленческого учета и процессов планирования;
  • Знание составления МСФО отчетности – подготовка аналитических таблиц, сбор данных для проводок, формирование баланса и отчета о прибылях и убытках;
  • Знание подготовки отчета о движении денежных средств косвенным методом;
  • Опыт составления отчетности по запросам внутренних и внешних пользователей;
  • Знания финансовых систем НФС, Hyperion, GRS;
  • Опыт работы, связанной с информационными системами, является плюсом;
  • Стратегическое мышление с высокой степенью аналитических способностей и понимание бизнес-процессов;
  • Навыки управления проектами;
  • Способность упрощения сложного анализа, которое обеспечивает полное понимание;
  • Коммуникабельность и работа в команде;
  • Способность убедительно предоставлять аргументацию;
  • Опыт эффективной работы с сжатыми сроками и стрессоустойчивость;
  • Хорошие навыки презентации для взаимодействия с руководством
  • Лидерские качества, умение работать самостоятельно и способность выявления проблем и оптимальных путей их решения
  • Финансовый и бухгалтерский учет, аудит, финансовый анализ, планирование и прогнозирование, финансовое моделирование, микроэкономика - опыт в данных областях.
  • Английский не ниже b-2

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку