Эксперт отдела отчетности
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Экспертиза, поддержка работы по закрытию ERP и GRS систем, отчетности и управленческому контролю Компании, направленным на организацию рациональной хозяйственной деятельности
- Выявление рисков связанных с корректным представлением финансовых показателей Компании.
- Анализ финансовых показателей Компании, сопоставление данных с предыдущими периодами, мониторинг внутригрупповых операций.
- Участие в финансовом, налоговом аудите компаний, входящих в группу.
- Сопровождение и поддержка настроек по процедуре внесения данных для финансовой отчетности по новым компаниям внутри OpCo Казахстан в системы GRS и EPM.
- Дальнейший мониторинг и контроль над своевременной загрузкой корректных финансовых показателей в системы GRS и EPM.
- Поддерживать своевременную, качественную подготовку и контроль перспективных, годовых, квартальных и месячных отчетов в соответствии с учетной политикой Компании и в соответствии с корпоративными требованиями для топ-менеджмента и акционеров.
- Способствование улучшению бизнес-процессов, финансовой отчетности и управленческому контролю Компании в рамках проектов на локальном уровне и на уровне группы.
- Консолидация отчетности.
- Знание стандартов МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности);
- Знание управленческого учета и процессов планирования;
- Знание составления МСФО отчетности – подготовка аналитических таблиц, сбор данных для проводок, формирование баланса и отчета о прибылях и убытках;
- Знание подготовки отчета о движении денежных средств косвенным методом;
- Опыт составления отчетности по запросам внутренних и внешних пользователей;
- Знания финансовых систем НФС, Hyperion, GRS;
- Опыт работы, связанной с информационными системами, является плюсом;
- Стратегическое мышление с высокой степенью аналитических способностей и понимание бизнес-процессов;
- Навыки управления проектами;
- Способность упрощения сложного анализа, которое обеспечивает полное понимание;
- Коммуникабельность и работа в команде;
- Способность убедительно предоставлять аргументацию;
- Опыт эффективной работы с сжатыми сроками и стрессоустойчивость;
- Хорошие навыки презентации для взаимодействия с руководством
- Лидерские качества, умение работать самостоятельно и способность выявления проблем и оптимальных путей их решения
- Финансовый и бухгалтерский учет, аудит, финансовый анализ, планирование и прогнозирование, финансовое моделирование, микроэкономика - опыт в данных областях.
- Английский не ниже b-2
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться