Офис-менеджер / Административный помощник

Евроколд Сервис
Зарплата от 200000 до 300000 KZT
от 200000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Желтоксан, 96/98
Описание вакансии
Обязанности:

Административные и офисные задачи:

  • Контроль входящей и исходящей документации, архивация
  • Проверка и подшивка актов выполненных работ
  • Работа с корреспонденцией и курьерскими службами
  • Контроль топливных карт и их учёт
  • Закупка билетов (ж/д, авиа) для командировок, организация трансферов
  • Поиск и бронирование жилья для командировочных сотрудников
  • Закупка воды, канцтоваров и прочих офисных нужд
  • Взаимодействие с арендодателями и сервисными компаниями
  • Поддержка подбора персонала:
  • Размещение подбора вакансий на hh.kz, social media, профильных ресурсах
  • Первичный просмотр резюме, фильтрация по заданным критериям
  • Согласование графика встреч кандидатов с руководителем
  • Поддержка в оформлении новых сотрудников (передача в бухгалтерию, адаптация)
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года (желательно)
  • Внимательность к деталям, аккуратность в работе с документами
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, электронная почта, мессенджеры)
  • Умение быстро ориентироваться в задачах, самостоятельность
  • Приветствуется опыт участия в подборе персонала (или интерес к HR-сфере)
  • Доброжелательность, ответственность, пунктуальность
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
  • График 5/2 с 09:00-18:00
  • Фиксированная заработная плата + бонусы.
  • Дружный и отзывчивый коллектив
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку