Журналист
Зарплата | от 160 688 до 212 000 тг. |
от 160 688 до 212 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 11/5 |
Образование | высшее |
Опыт | 2 года стажа |
- Поиск, сбор и анализ информации;
- Ведение новостных лент и представительств в социальных сетях;
- Поддержка веб-страницы компании в Интернете, социальных сетях;
- Сбор местных, национальных и международных новостей посредством интервью;
- Интервью с политическими и другими общественными деятелями на пресс-конференциях;
- Написание редакционных статей и подготовка комментариев;
- Анализ потока событий, обработка актуальных событий, написание материала;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Умение работать в команде;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1.организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации; 2. разрабатывает перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения; 3. участвует в формировании информационно-рекламной стратегии отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики организации и перспективами ее развития; 4. осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации; 5. определяет характер, содержание и носители информационных сообщений, исходящих от организации; 6. обеспечивает двустороннюю связь с потребителями, партнерами и иными группами общественности; 7. организует и поддерживает постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, иными предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами; 8. организует сбор информации, в том числе с применением социологических исследований, непрерывный мониторинг информационных источников; 9. анализирует состояние и прогнозирует изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций; 10. принимает меры по корректировке политики организации в области связей с общественностью; 11. обеспечивает взаимодействие внутренних структурных подразделений организации при совместной деятельности; 12. привлекает к решению поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов в области связей с общественностью; 13. организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей организации в средствах массовой информации; 14. организует подготовку пресс-релизов о деятельности организации, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о ее деятельности для средств массовой информации; 15. осуществляет подготовку публичной отчетной документации организации; 16. взаимодействует с центрами изучения общественного мнения и составляет собственные программы по изучению и определению мнения общественности о деятельности организации;