Главный специалист, Категория E-G-3
Государственное учреждение "Аппарат акима Алмалинского сельского округа"
Зарплата | от 210 086 тг. |
от 210 086 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Атырауская область, г. Атырау, с.Алмалы |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Регистрирует и контролирует исполнение обращений, жалоб физических и юридических лиц по аппарату акима сельского округа, составляет и представляет отчет зарегистрированных обращений, акт сверки в управление правовой статистики и специальных учетов; организует работу с электронной базой данных «Е-Өтініш»; Несет персональную ответственность за качество внесения данных в карточку регистрации обращений; Несет персональную ответственность за качество заполнения других реквизитов в карточке регистрации заявлений (профессия, вид заявления, форма заявления, язык обращения, гражданство, национальность, пол и т.д.);
Отвечает по поступившим заявлениям и обращениям физических и юридических лиц по земельному вопросу, контролирует его законностью, осуществляет обследование земельного участка, составляет акт, составляет заключение о предоставлении земельного участка в пределах населенного пункта; Регистрирует принятые решения и осуществляет ежеквартальную проверку в областном департаменте юстиции и прокуратуре города, в судебных органах и другие; Своевременно отвечает на поступившие обращения, заявления, письма по вопросам, указанным в его должностной инструкции; Исполнять иные поручения акима сельского округа, данные им в рамках должностных обязанностей. Организует работу по аппарату акима округа, связанную с требованиями Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции», ведет документацию, проводит внутренний анализ хода выполнения должностных обязанностей сотрудниками аппарата, выявляет коррупционные риски; Осуществляет надзор за соответствием нормативных правовых актов (постановления, решения, распоряжения), договоров и других документов правового характера по аппарату акима округа. Подготавливает проекты нормативных правовых актов акима округа, по мере необходимости осуществляет регистрацию принятых нормативных правовых актов в органах юстиции, на интернет-портале открытых НПА проектов; Систематически вносит изменения в электронную систему «Е-Қызмет» по кадровым вопросам; осуществляет в установленном законодательством Республики Казахстан порядке совершение нотариальных действий на территории округа, представляет ежеквартальную и годовую отчетность нотариальной работы в Департамент юстиции Атырауской области и Департамент госдоходов города Атырау; Каждые два года проходит аттестацию в Департаменте юстиции области; Организует работу по присвоению наименований улицам населенных пунктов по сельскому округу; Организует работу по подготовке к воинской обязанности и воинской службе по округу, в весенний и осенний периоды каждого года способствует прохождению медосмотра военнообязанными совершеннолетними гражданами, проживающих на территории округа, ведет учет о военнообязанных, состоящих на воинском учете и снятых с учета; Уточняет, дополняет состав участковых избирательных комиссий по сельскому округу, списки избирателей, контролирует предвыборную подготовку избирательных участков, организует работу избирательных участков; Публикует сведения, объявления, телефон доверия аппарата акима сельского округа, информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, социальных сетях; Своевременно отвечает на вопросы, поступившие в социальные сети, «Телефон доверия» и следит за их исполнением.
Отвечает по поступившим заявлениям и обращениям физических и юридических лиц по земельному вопросу, контролирует его законностью, осуществляет обследование земельного участка, составляет акт, составляет заключение о предоставлении земельного участка в пределах населенного пункта; Регистрирует принятые решения и осуществляет ежеквартальную проверку в областном департаменте юстиции и прокуратуре города, в судебных органах и другие; Своевременно отвечает на поступившие обращения, заявления, письма по вопросам, указанным в его должностной инструкции; Исполнять иные поручения акима сельского округа, данные им в рамках должностных обязанностей. Организует работу по аппарату акима округа, связанную с требованиями Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции», ведет документацию, проводит внутренний анализ хода выполнения должностных обязанностей сотрудниками аппарата, выявляет коррупционные риски; Осуществляет надзор за соответствием нормативных правовых актов (постановления, решения, распоряжения), договоров и других документов правового характера по аппарату акима округа. Подготавливает проекты нормативных правовых актов акима округа, по мере необходимости осуществляет регистрацию принятых нормативных правовых актов в органах юстиции, на интернет-портале открытых НПА проектов; Систематически вносит изменения в электронную систему «Е-Қызмет» по кадровым вопросам; осуществляет в установленном законодательством Республики Казахстан порядке совершение нотариальных действий на территории округа, представляет ежеквартальную и годовую отчетность нотариальной работы в Департамент юстиции Атырауской области и Департамент госдоходов города Атырау; Каждые два года проходит аттестацию в Департаменте юстиции области; Организует работу по присвоению наименований улицам населенных пунктов по сельскому округу; Организует работу по подготовке к воинской обязанности и воинской службе по округу, в весенний и осенний периоды каждого года способствует прохождению медосмотра военнообязанными совершеннолетними гражданами, проживающих на территории округа, ведет учет о военнообязанных, состоящих на воинском учете и снятых с учета; Уточняет, дополняет состав участковых избирательных комиссий по сельскому округу, списки избирателей, контролирует предвыборную подготовку избирательных участков, организует работу избирательных участков; Публикует сведения, объявления, телефон доверия аппарата акима сельского округа, информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, социальных сетях; Своевременно отвечает на вопросы, поступившие в социальные сети, «Телефон доверия» и следит за их исполнением.
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться