Главный специалист, Категория С-О-5
Республиканское государственное учреждение "Департамент санитарно-эпидемиологического контроля Павлодарской области Комитета санитарно-эпидемиологического контроля Министерства
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Павлодарская область, г. Павлодар |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Организация работы канцелярии; обеспечение своевременной обработкой поступающей и отправляемой корреспонденции,
ее доставку по назначению; осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильным оформлением;
организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов
текущего делопроизводства (в том числе приказов руководства), по формированию дел и их сдаче на хранение; разработка инструкции по ведению делопроизводства в Департаменте и организует их внедрение; осуществление контроля за исполнением поручений руководства, контрольных документов, оказанием государственных услуг; осуществление методического руководства организацией делопроизводства в Департаменте
и территориальных управлениях, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив; обеспечение сохранности проходящей служебной документации; подготовка отчетности по документообороту в
Департаменте; осуществление работы по ведению архивного
дела (в электронном и/или бумажном виде) в Департаменте;
организация хранения документов, поступивших в архив Департамента; участие в разработке номенклатуры дел,
согласование в областном отделе архивов и документации, проверка правильности формирования и оформления дел;
подготовка описи постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки
хранения которых истекли; выдача во временное пользование архивной документации или ее копий; обеспечение своевременности, полноту, достоверности регистрации и внесения учетных сведений обращений в базу данных.
ее доставку по назначению; осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильным оформлением;
организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов
текущего делопроизводства (в том числе приказов руководства), по формированию дел и их сдаче на хранение; разработка инструкции по ведению делопроизводства в Департаменте и организует их внедрение; осуществление контроля за исполнением поручений руководства, контрольных документов, оказанием государственных услуг; осуществление методического руководства организацией делопроизводства в Департаменте
и территориальных управлениях, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив; обеспечение сохранности проходящей служебной документации; подготовка отчетности по документообороту в
Департаменте; осуществление работы по ведению архивного
дела (в электронном и/или бумажном виде) в Департаменте;
организация хранения документов, поступивших в архив Департамента; участие в разработке номенклатуры дел,
согласование в областном отделе архивов и документации, проверка правильности формирования и оформления дел;
подготовка описи постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки
хранения которых истекли; выдача во временное пользование архивной документации или ее копий; обеспечение своевременности, полноту, достоверности регистрации и внесения учетных сведений обращений в базу данных.
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться