Архивариус
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Кызылорда, улица Султана Бейбарса, 8 |
Описание вакансии
Міндеттері:
- Іс жүргізумен аяқталған құжаттардың Банктің құрылымдық бөлімшелерінен мұрағатқа келіп түсуін және қабылдануын ұйымдастыру, сондай-ақ оларды мұрағатқа беру кезінде істердің дұрыс қалыптастырылуы мен ресімделуін бақылау және қамтамасыз ету;
- Сақтауға қабылданған құжаттардың сақталуын тұрақты негізде қамтамасыз ету;
- Тиісті өтінімдер негізінде мұрағаттық құжаттарды және олардың көшірмелерін іздестіруді және беруді жүзеге асыру;
- Мұрағаттық құжаттардың электрондық базасын құру бойынша, оларды ыңғайлы және тез іздеуді қамтамасыз ететін құжаттар бойынша анықтама аппаратын құру жұмыстарын жүргізу;
- Тұрақты негізде құрылған анықтамалық аппараттар мен электрондық базаларды жаңарту;
- Мұрағат құжаттарын негізгі мұрағат қоймасынан мұрағат құжаттарын сақтау жөніндегі қосалқы үй-жайға ауыстыру жөніндегі іс-шараларды жүргізу, олардың сақталу мерзімі аяқталған (құжаттарды іріктеу, жинау және орналастыру);
- Тұрақты сақтау мерзімі бар құжаттарды және жеке құрамды өңдеуді жүргізу (іріктеу, тігуге дайындау, ресімдеу).
Талаптар:
- Білімі: жоғары/орта арнайы/орта кәсіптік;
- Іс жүргізу және мұрағат жүргізу саласында кемінде 1 жыл жұмыс тәжірибесі;
- Іс жүргізу және мұрағат ісі негіздерін білу; компьютерде жұмыс істеу дағдылары, MS Office стандартты пакетінің негізгі бағдарламаларын білу;
- Мұрағат ісін жүргізу және мұрағаттар жұмысы бойынша Қазақстан Республикасының заңнамалық және өзге де нормативтік актілерін меңгеру;
- Орындаушылық, адалдық, іске жауапкершілікпен қарау, тіл табысқыштық.
Обязанности:
- Организация поступления и прием законченных делопроизводством документов в архив от структурных подразделений Банка, а также контроль и обеспечение правильности формирования и оформления дел при передаче их в архив;
- Обеспечение на постоянной основе сохранности документов, принятых на хранение; осуществление поиска и выдачи архивных документов и их копий по запросам, на основании соответствующих заявок;
- Ведение работ по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивающий удобный и быстрый их поиск, по созданию электронной базы архивных документов; обновление на постоянной основе созданных справочных аппаратов и электронных баз;
- Проведение мероприятий по перемещению архивных документов с основного архивохранилища во вспомогательное помещение по хранению архивных документов сроки хранения которых, на истечении (отбор, вывоз и расстановка документов);
- Проведение обработки документов постоянного срока хранения и личному составу (отбор, подготовка к прошивке, оформление дел), подготовка документов с истекшими сроками хранения на уничтожение и проведение мероприятий по их уничтожению.
Требования:
- Образование: высшее/среднее специальное/среднее профессиональное;
- Опыт работы не менее 1-го года в области делопроизводства и ведения архива;
- Знание основ ведения делопроизводства и архивного дела; навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office;
- Владение законодательными и иными нормативными актами Республики Казахстан по ведению архивного дела и работы архивов;
- Исполнительская дисциплина, честность, ответственное отношение к делу, коммуникабельность.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться