Архивариус

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кызылорда, улица Султана Бейбарса, 8
Описание вакансии

Міндеттері:

  • Іс жүргізумен аяқталған құжаттардың Банктің құрылымдық бөлімшелерінен мұрағатқа келіп түсуін және қабылдануын ұйымдастыру, сондай-ақ оларды мұрағатқа беру кезінде істердің дұрыс қалыптастырылуы мен ресімделуін бақылау және қамтамасыз ету;
  • Сақтауға қабылданған құжаттардың сақталуын тұрақты негізде қамтамасыз ету;
  • Тиісті өтінімдер негізінде мұрағаттық құжаттарды және олардың көшірмелерін іздестіруді және беруді жүзеге асыру;
  • Мұрағаттық құжаттардың электрондық базасын құру бойынша, оларды ыңғайлы және тез іздеуді қамтамасыз ететін құжаттар бойынша анықтама аппаратын құру жұмыстарын жүргізу;
  • Тұрақты негізде құрылған анықтамалық аппараттар мен электрондық базаларды жаңарту;
  • Мұрағат құжаттарын негізгі мұрағат қоймасынан мұрағат құжаттарын сақтау жөніндегі қосалқы үй-жайға ауыстыру жөніндегі іс-шараларды жүргізу, олардың сақталу мерзімі аяқталған (құжаттарды іріктеу, жинау және орналастыру);
  • Тұрақты сақтау мерзімі бар құжаттарды және жеке құрамды өңдеуді жүргізу (іріктеу, тігуге дайындау, ресімдеу).

Талаптар:

  • Білімі: жоғары/орта арнайы/орта кәсіптік;
  • Іс жүргізу және мұрағат жүргізу саласында кемінде 1 жыл жұмыс тәжірибесі;
  • Іс жүргізу және мұрағат ісі негіздерін білу; компьютерде жұмыс істеу дағдылары, MS Office стандартты пакетінің негізгі бағдарламаларын білу;
  • Мұрағат ісін жүргізу және мұрағаттар жұмысы бойынша Қазақстан Республикасының заңнамалық және өзге де нормативтік актілерін меңгеру;
  • Орындаушылық, адалдық, іске жауапкершілікпен қарау, тіл табысқыштық.

Обязанности:

  • Организация поступления и прием законченных делопроизводством документов в архив от структурных подразделений Банка, а также контроль и обеспечение правильности формирования и оформления дел при передаче их в архив;
  • Обеспечение на постоянной основе сохранности документов, принятых на хранение; осуществление поиска и выдачи архивных документов и их копий по запросам, на основании соответствующих заявок;
  • Ведение работ по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивающий удобный и быстрый их поиск, по созданию электронной базы архивных документов; обновление на постоянной основе созданных справочных аппаратов и электронных баз;
  • Проведение мероприятий по перемещению архивных документов с основного архивохранилища во вспомогательное помещение по хранению архивных документов сроки хранения которых, на истечении (отбор, вывоз и расстановка документов);
  • Проведение обработки документов постоянного срока хранения и личному составу (отбор, подготовка к прошивке, оформление дел), подготовка документов с истекшими сроками хранения на уничтожение и проведение мероприятий по их уничтожению.

Требования:

  • Образование: высшее/среднее специальное/среднее профессиональное;
  • Опыт работы не менее 1-го года в области делопроизводства и ведения архива;
  • Знание основ ведения делопроизводства и архивного дела; навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office;
  • Владение законодательными и иными нормативными актами Республики Казахстан по ведению архивного дела и работы архивов;
  • Исполнительская дисциплина, честность, ответственное отношение к делу, коммуникабельность.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку