Администратор Операционного Центра Закупок
PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Размещение запросов коммерческих предложений у поставщиков и контроль за процессом утверждения заказов (PO).
- Координация сбора подтверждений по PO от поставщиков и управление изменениями в заказах.
- Проверка данных заказа и выбор поставщика в соответствии с требованиями.
- Согласование закупок согласно внутренним процедурам и матрицам согласований.
- Подготовка и подписание спецификаций с поставщиками, обеспечение документации для последующей оплаты.
- Взаимодействие с финансовым сервисным центром и поставщиками по вопросам платежей.
- Высшее образование.
- Опыт работы специалистом в сервисном центре, предпочтительно в сфере закупок.
- Отличное знание MS Office, уверенный пользователь Excel и ERP систем (SAP и аналогичных).
- Способность структурированно мыслить и оценивать влияние решений на процессы.
- Хорошие коммуникативные навыки, умение эффективно решать проблемы.
- Опыт участия в оптимизации процессов (желателен).
- Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами.
- Официальное оформление в штат компании.
- Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы.
- Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни, компенсация сотовой связи.
- Корпоративное обучение.
- Возможность развития в рамках компании.
Откликаясь на вакансию в группе компаний ПепсиКо, я даю свое согласие на использование моих персональных данных и резюме сотрудниками компании в регионах присутствия, а также на трансграничную передачу данных в РФ в ООО "Скилаз"
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться