Требуется Менеджер по продажам в агентстве по трудоустройству выполняет ряд задач, направленных на привлечение клиентов, развитие бизнеса и повышение доходности компании. Вот основные обязанности такого специалиста:
### 1. Привлечение клиентов
- Поиск и привлечение новых клиентов: Ищет компании и частных лиц, заинтересованных в трудоустройстве за рубежом, а также работодателей, которые хотят нанимать сотрудников из других стран.
- Презентация услуги агентства: Представляет клиентам преимущества агентства и его услуги по трудоустройству, визовой поддержке, консалтингу и другим услугам.
- Ведение переговоров: Проведение переговоров с потенциальными клиентами (работодателями и соискателями) для заключения договоров.
### 2. Консультирование клиентов
- Консультации по трудоустройству: Объясняет процесс поиска работы в Европе, требования к кандидатам, возможности получения визы и легализации на новом месте.
- Оценка потребностей клиентов: Анализирует, какие вакансии могут заинтересовать клиента, какие квалификации требуются и как помочь соискателю найти подходящую работу.
### 3. Продажа услуги агентства
- Продажа пакетов услуг: Предлагает клиентам разные пакеты услуги (например, помощь в подготовке документов, оформление визы, организация адаптации в другой стране).
- Работа с возражениями: Ответы на вопросы и возражения клиентов, работа с сомнениями, убеждение клиентов в необходимости воспользоваться услугами агентства.
### 4. Подготовка и заключение договоров
- Составление коммерческих предложений: Подготовка индивидуальных предложений для клиентов с учетом их потребностей и услуги агентства.
- Заключение договоров: Оформление договоров на услуги, согласование условий и сроков.
- Контроль за выполнением условий договора: Следит за выполнением всех условий договоров с клиентами.
### 5. Работа с базой данных
- Ведение CRM-системы: Регистрация и обновление данных клиентов и сделок в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
- Анализ клиентской базы: Отслеживание актуальности информации о клиентах, оценка потенциальных возможностей для дополнительных продаж.
### 6. Сопровождение клиентов на всех этапах
- Поддержка клиентов: Обеспечивает высокий уровень сервиса, информирует клиентов о ходе их заявки, а также консультирует по всем вопросам, возникающим в процессе трудоустройства.
- Работа с работодателями: Взаимодействует с работодателями по вопросам трудоустройства кандидатов, координирует процесс получения разрешений на работу и виз.