Специалист по общению с Клиентами в AmoCRM

Smart International Business Online
Зарплата от 150000 до 200000 KZT
от 150000 до 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Надоело делать одно и то же без смысла? Хочешь расти, работая с реально сильной командой? Тогда тебе к нам!)

Почему стоит работать с нами?

  • У нас в ходу честность, юмор и взаимная поддержка. Мы считаем, что дружественная атмосфера в коллективе важнее огромной зарплаты, потому что мы проводим треть нашей жизни на работе.
  • У тебя будет шикарная возможность проявить свой талант в живом, развивающемся проекте. Когда растёт компания, то всегда появляются всё новые и новые возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Также тебя ждёт непрерывное личностное развитие вместе с командой, а ведь наличность приходит на личность!
  • Очень удобный график для удалённой работы.
  • Мы могли бы бесконечно продолжать дальше, но уже тут можно понять, что ты уже почти что попал в команду мечты!)

О компании.

Мы — сильная команда (Smart International Business), один из лидеров в сфере системного развития личности и финансовой грамотности. На рынке больше 7 лет. Сейчас находимся на этапе быстрого масштабирования и поэтому укрепляем команду сильными игроками.

Мы хотим, чтобы благодаря тому, что мы делаем, у как можно большего количества людей на земле жизнь изменилась к лучшему — это наша миссия. Откликается? Раздели её с нами.

Сейчас мы ищем внимательного, ответственного и системного специалиста по работе с Клиентами, который станет частью нашей дружной команды и поможет нам держать высокий стандарт сервиса.


О твоих обязанностях.

  • Тебе нужно будет работать с входящими заявками и вести переписку с текущими Клиентами именно в AmoCRM — это важный пункт!)
  • Хоть это и стандартное требование, но всё же проговорим: тебе придётся оперативно взаимодействовать с другими членами команды в рабочих чатах Telegram.
  • Также мы ждём от тебя корректной фиксации всех нужных данных — здесь от тебя потребуется внимательность.
  • А также мы вместе с тобой будем создавать систему взаимодействия с Клиентами (да-да, мы не банк, где всё прописано и зарегламентировано, многое придётся создавать самим).

Требования:

  • Уверенное владение AmoCRM, общаться с ним на ты, как будто это твой младший братишка.
  • Ты не ждёшь указаний, а сам берёшь и делаешь — мы тебя обожаем!
  • Работать придётся много! Отсидеться не удастся! Если ты привык делать вид, что работаешь — то пройди мимо, давай не будем мучать друг друга) Нам нужны люди, которые умеют хардворкать!)
  • Если ты грамотно пишешь и разговариваешь — мы уже почти что взяли тебя на работу!) Но чтобы мы точно в этом убедились, обязательно напиши нормальное сопроводительное письмо!)
  • Без чего ты скорее всего сбежишь от нас сам — стрессоустойчивость, умение быстро ориентироваться в нештатной ситуации и принимать решения в условиях ограниченности ресурсов.
  • Быстрая обучаемость и внимательность — то, что усилит твою адаптацию в коллективе.
  • У тебя есть навык переписок с Клиентами и высокая цифровая грамотность? Скорее всего ты уже в 1% наших соискателей!
  • Ну и ответственность, пунктуальность, вежливость — вишенки на твоём кандидатском торте.
  • А умение мыслить системно — это то, что сделает тебя не просто сотрудником, а кандидатом на повышение в нашей слаженной команде!)

График работы и условия:

  • Формат: удалённая работа и полная занятость;
  • График: 2/1
    День — до обеда (с 6:00 до 14:30);
    День — после обеда (с 13:30 до 22:00);
    День — выходной.
  • Оплата: 150,000 тенге в месяц (на руки);
  • Стажировка: 1 месяц;
  • Испытательный срок: 3 месяца.

Если ты хочешь быть причастным к тому, как тысячи людей меняют себя и свою жизнь к лучшему, а также хочешь постоянно получать искренние благодарности, то эта вакансия для тебя!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку