Специалист по общению с Клиентами в AmoCRM
Smart International Business Online
Зарплата | от 150000 до 200000 KZT |
от 150000 до 200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Надоело делать одно и то же без смысла? Хочешь расти, работая с реально сильной командой? Тогда тебе к нам!)
Почему стоит работать с нами?
- У нас в ходу честность, юмор и взаимная поддержка. Мы считаем, что дружественная атмосфера в коллективе важнее огромной зарплаты, потому что мы проводим треть нашей жизни на работе.
- У тебя будет шикарная возможность проявить свой талант в живом, развивающемся проекте. Когда растёт компания, то всегда появляются всё новые и новые возможности для профессионального и карьерного роста.
- Также тебя ждёт непрерывное личностное развитие вместе с командой, а ведь наличность приходит на личность!
- Очень удобный график для удалённой работы.
- Мы могли бы бесконечно продолжать дальше, но уже тут можно понять, что ты уже почти что попал в команду мечты!)
О компании.
Мы — сильная команда (Smart International Business), один из лидеров в сфере системного развития личности и финансовой грамотности. На рынке больше 7 лет. Сейчас находимся на этапе быстрого масштабирования и поэтому укрепляем команду сильными игроками.
Мы хотим, чтобы благодаря тому, что мы делаем, у как можно большего количества людей на земле жизнь изменилась к лучшему — это наша миссия. Откликается? Раздели её с нами.
Сейчас мы ищем внимательного, ответственного и системного специалиста по работе с Клиентами, который станет частью нашей дружной команды и поможет нам держать высокий стандарт сервиса.
О твоих обязанностях.
- Тебе нужно будет работать с входящими заявками и вести переписку с текущими Клиентами именно в AmoCRM — это важный пункт!)
- Хоть это и стандартное требование, но всё же проговорим: тебе придётся оперативно взаимодействовать с другими членами команды в рабочих чатах Telegram.
- Также мы ждём от тебя корректной фиксации всех нужных данных — здесь от тебя потребуется внимательность.
- А также мы вместе с тобой будем создавать систему взаимодействия с Клиентами (да-да, мы не банк, где всё прописано и зарегламентировано, многое придётся создавать самим).
Требования:
- Уверенное владение AmoCRM, общаться с ним на ты, как будто это твой младший братишка.
- Ты не ждёшь указаний, а сам берёшь и делаешь — мы тебя обожаем!
- Работать придётся много! Отсидеться не удастся! Если ты привык делать вид, что работаешь — то пройди мимо, давай не будем мучать друг друга) Нам нужны люди, которые умеют хардворкать!)
- Если ты грамотно пишешь и разговариваешь — мы уже почти что взяли тебя на работу!) Но чтобы мы точно в этом убедились, обязательно напиши нормальное сопроводительное письмо!)
- Без чего ты скорее всего сбежишь от нас сам — стрессоустойчивость, умение быстро ориентироваться в нештатной ситуации и принимать решения в условиях ограниченности ресурсов.
- Быстрая обучаемость и внимательность — то, что усилит твою адаптацию в коллективе.
- У тебя есть навык переписок с Клиентами и высокая цифровая грамотность? Скорее всего ты уже в 1% наших соискателей!
- Ну и ответственность, пунктуальность, вежливость — вишенки на твоём кандидатском торте.
- А умение мыслить системно — это то, что сделает тебя не просто сотрудником, а кандидатом на повышение в нашей слаженной команде!)
График работы и условия:
- Формат: удалённая работа и полная занятость;
- График: 2/1
День — до обеда (с 6:00 до 14:30);
День — после обеда (с 13:30 до 22:00);
День — выходной. - Оплата: 150,000 тенге в месяц (на руки);
- Стажировка: 1 месяц;
- Испытательный срок: 3 месяца.
Если ты хочешь быть причастным к тому, как тысячи людей меняют себя и свою жизнь к лучшему, а также хочешь постоянно получать искренние благодарности, то эта вакансия для тебя!
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться