Начальник управления социальных ресурсов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Должностные обязанности:

• Осуществлять руководство и организацию работы Управления социальных ресурсов (далее – УСР); • Осуществлять контроль состояния арендованных помещений Товарищества; • Контролировать своевременное обеспечение структурных подразделений Товарищества необходимой офисной мебелью и другим инвентарем; • Осуществлять контроль по расходу материалов и средств, выделяемых для хозяйственно-административных целей, проводить анализ и отчетность, проводить инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей; • Оказывать содействие в организации приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки; • Соблюдать и контролировать соблюдение работниками УСР трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной, противоаварийной безопасности и других актов Работодателя; • Работать с работниками смежных структурных подразделений в пределах своей компетенции; • В случае проведения мелких ремонтов в арендованных помещениях, принимать активное участие и осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ и принимать выполненные работы; • Выполнять функции ответственного лица за:  организацию исполнения приказов относительно УСР;  организацию делопроизводства в отделах, включая своевременное и качественное исполнение по отправке документов и их сохранности;  выполнять все необходимые поручения и задания непосредственного руководителя, а также указания и распоряжения Генерального Директора Товарищества, связанные с работой УСР;  информировать руководство о ходе выполненных задач или выявленных несоответствиях и находить совместное решение в их устранении. • Оказывать содействие в выполнение противопожарных мероприятий и содержании в исправном состоянии пожарного инвентаря; • Ведение бюджета УСР, контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; • Организация корпоративных мероприятий в рамках бюджета; • Полный контроль договоров на корпоративное обслуживание относящиеся к УСР (своевременная подача документов на заключение/продление/изменение договоров, подготовка технического задания на закуп услуг или товаров, технический анализ поставщиков на соответствие технического задания, контроль над соблюдением выполнения договорных обязательств) согласно должности; • При необходимости с соблюдением действующих нормативно-правовых актов РК, актов работодателя своевременное оформление необходимых документов, инициирование заключение договоров со сторонними организациями для закупа товаров, работ и услуг для реализации поставленных задач и контроль за выполнением работ поставщиками ТРУ; • При необходимости принятие участия в постоянно либо временно действующих коллегиальных органах Товарищества; • Своевременное ознакомление подчиненных с актами работодателя и иными документами Товарищества; • Правильное распределение обязанностей между работниками подразделения, разработка должностных инструкций подчиненных; • По поручению руководства Товарищества, либо по собственной инициативе, разработка проектов внутренних документов Товарищества, актов работодателя, касающиеся выполняемой работы; • Участие в формировании штата подразделения квалифицированными работниками ; • Руководство и контроль за деятельностью подчинённых и надлежащее исполнение подчиненными своих должностных обязанностей; • Ведение, разработка, составление первичной документации по управлению работниками подразделения, такой как табели учета рабочего времени, графики работы, графики отпусков, графики вахт и т.д. (при необходимости); • Своевременное выполнение отдельных поручений и поставленных задач непосредственного руководителя, Генерального директора и при необходимости оперативных, производственных, иных совещаний и других руководителей Товарищества; • Обеспечение личного соблюдения актов работодателя, политик, положений, инструкций и других документов Товарищества касательно трудовой деятельности работника, в пределах своей компетенции;

Образование:

• Высшее техническое, экономическое образование

Навыки:

• Законодательство, нормативные правовые акты Республики Казахстан по вопросам выполняемой работы; • Методические материалы, касающиеся соответствующих вопросов выполняемой работы; • Основы трудового законодательства Республики Казахстан; • Основы правил охраны недр и окружающей среды; • Правила и нормы безопасности и охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты; • Правила и нормы в области гражданской защиты, производственной и радиационной безопасности; • Знания договорной и закупочной документации; • Знание в области пассажирской и грузовой перевозки; • Управление бюджетом; • 1С, СЭД – система элекронного документооборта;

Дополнительно:

• Отличные навыки письменного и устного изложения информации, внимания, подачи информации; • Умение работать с оргтехникой.

Знания языков:

• Знание, казахского и/или русского языков – свободно; • Знание английского языка – средний уровень;

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку