Специалист с функциями казначея-бюджетника
Микрофинансовая организация Шинхан Финанс
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Ауэзова, 48 |
Описание вакансии
В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист с функциями казначея-бюджетника
Наша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.
Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.
Обязанности и функционал
- Управление денежными средствами и ликвидностью
- Планирование ежедневных и краткосрочных потребностей в наличности и безналичных средствах. План-факт анализ денежного потока.
- Открытие/ведение банковских и казначейских счетов, контроль движения средств.
- Одобрение платёжных поручений, контроль своевременности платежей, отслеживание инкассации и кассовых операций.
- Привлечение внешнего финансирования: работа с банками и финансовыми институтами по вопросам кредитования, банковских гарантий, анализ источников финансирования. Предоставление прогноза ликвидности
- Размещение временно свободных денежных средств: выбор инструментов, оценка доходности и рисков, взаимодействие с финансовыми партнёрами. Прогнозирование вероятности кассовых разрывов.
- Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, движения финансовых активов, формирования процентных доходов и расходов, выполнения финансовых обязательств.
- Учет привлеченных займов, финансовых активов и финансовых обязательств Компании;
- Бюджетирование и прогнозирование
- Составление годового, квартального и месячного бюджета доходов и расходов компании.
- Разработка прогнозов движения денежных средств (cash-flow) и анализ сценариев.
- Мониторинг исполнения бюджета, проведение анализа отклонений “факт vs. план”.
- Контроль исполнения бюджета. Проведение анализа и оценки финансовых результатов деятельности Компании, вынесение предложений по эффективному использованию ресурсов, снижению издержек и соблюдению финансовой дисциплины;
- Отчётность и аналитика
- Подготовка регулярных отчётов по ликвидности, кассовым разрывам, исполнению бюджета.
- Ведение управленческой отчётности для руководства (расшифровки, графики, KPI).
- Предоставление данных для внутренних и внешних отчётов (головной офис, аудит).
- Взаимодействие и контроль
- Координация с бухгалтерией и операционным блоком.
- Обеспечение соблюдения внутренних политик, процедур и контроля по работе с денежными средствами.
- Управление отношениями с банками: переговоры по условиям обслуживания, оптимизация тарифов, открытие и закрытие счетов, валютный контроль.
- Вынесение предложений и участие во внедрении автоматизации казначейских процессов, внедрение и сопровождение специализированных ИТ-решений и развитии ERP-/Treasury-/Budgeting-систем.
Компетенции и навыки
- Профессиональные
- Глубокие знания принципов управления казначейством (cash-management), бюджетирования и прогнозирования.
- Знание международных (IFRS) стандартов финансовой отчётности.
- Опыт работы с банковскими продуктами, гарантиями, депонированием.
- Владение инструментами анализа затрат и финансового моделирования.
- Технические
- Продвинутый уровень Excel (сводные таблицы, сложные формулы).
- Практический опыт работы с 1C
- Уверенное владение SQL-запросами (желаемо для быстрой сверки данных).
- Личностные
- Аналитический склад ума и внимательность к деталям.
- Стрессоустойчивость и способность работать в условиях жёстких сроков.
- Хорошие коммуникативные навыки для взаимодействия с внутренними и внешними контрагентами.
- Инициативность и проактивность в поиске способов оптимизации процессов.
Требуемый опыт и образование
- Образование
- Высшее: финансы, экономика, бухгалтерский учёт или смежные специальности.
- Дополнительно приветствуются профессиональные сертификаты: CTP (Certified Treasury Professional),
- Опыт работы
- От 2–5 лет на позиции казначея, бюджетника или финансового аналитика, предпочтительно в финансовых или микрофинансовых организациях.
- Практический опыт полного цикла бюджетирования и управления ликвидностью.
- Опыт взаимодействия с банками будет преимуществом.
Условия:
- Время работы с 09.00 до 18.00;
- 5-дневная рабочая неделя;
- Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании;
- Хороший социальный пакет;
- Премии по результатам работы на основе KPI
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться