Специалист с функциями казначея-бюджетника

Микрофинансовая организация Шинхан Финанс
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Ауэзова, 48
Описание вакансии

В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист с функциями казначея-бюджетника

Наша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.

Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.

Обязанности и функционал

  • Управление денежными средствами и ликвидностью
  • Планирование ежедневных и краткосрочных потребностей в наличности и безналичных средствах. План-факт анализ денежного потока.
  • Открытие/ведение банковских и казначейских счетов, контроль движения средств.
  • Одобрение платёжных поручений, контроль своевременности платежей, отслеживание инкассации и кассовых операций.
  • Привлечение внешнего финансирования: работа с банками и финансовыми институтами по вопросам кредитования, банковских гарантий, анализ источников финансирования. Предоставление прогноза ликвидности
  • Размещение временно свободных денежных средств: выбор инструментов, оценка доходности и рисков, взаимодействие с финансовыми партнёрами. Прогнозирование вероятности кассовых разрывов.
  • Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, движения финансовых активов, формирования процентных доходов и расходов, выполнения финансовых обязательств.
  • Учет привлеченных займов, финансовых активов и финансовых обязательств Компании;
  • Бюджетирование и прогнозирование
  • Составление годового, квартального и месячного бюджета доходов и расходов компании.
  • Разработка прогнозов движения денежных средств (cash-flow) и анализ сценариев.
  • Мониторинг исполнения бюджета, проведение анализа отклонений “факт vs. план”.
  • Контроль исполнения бюджета. Проведение анализа и оценки финансовых результатов деятельности Компании, вынесение предложений по эффективному использованию ресурсов, снижению издержек и соблюдению финансовой дисциплины;
  • Отчётность и аналитика
  • Подготовка регулярных отчётов по ликвидности, кассовым разрывам, исполнению бюджета.
  • Ведение управленческой отчётности для руководства (расшифровки, графики, KPI).
  • Предоставление данных для внутренних и внешних отчётов (головной офис, аудит).
  • Взаимодействие и контроль
  • Координация с бухгалтерией и операционным блоком.
  • Обеспечение соблюдения внутренних политик, процедур и контроля по работе с денежными средствами.
  • Управление отношениями с банками: переговоры по условиям обслуживания, оптимизация тарифов, открытие и закрытие счетов, валютный контроль.
  • Вынесение предложений и участие во внедрении автоматизации казначейских процессов, внедрение и сопровождение специализированных ИТ-решений и развитии ERP-/Treasury-/Budgeting-систем.

Компетенции и навыки

  • Профессиональные
    • Глубокие знания принципов управления казначейством (cash-management), бюджетирования и прогнозирования.
    • Знание международных (IFRS) стандартов финансовой отчётности.
    • Опыт работы с банковскими продуктами, гарантиями, депонированием.
    • Владение инструментами анализа затрат и финансового моделирования.
  • Технические
    • Продвинутый уровень Excel (сводные таблицы, сложные формулы).
    • Практический опыт работы с 1C
    • Уверенное владение SQL-запросами (желаемо для быстрой сверки данных).
  • Личностные
    • Аналитический склад ума и внимательность к деталям.
    • Стрессоустойчивость и способность работать в условиях жёстких сроков.
    • Хорошие коммуникативные навыки для взаимодействия с внутренними и внешними контрагентами.
    • Инициативность и проактивность в поиске способов оптимизации процессов.

Требуемый опыт и образование

  • Образование
    • Высшее: финансы, экономика, бухгалтерский учёт или смежные специальности.
    • Дополнительно приветствуются профессиональные сертификаты: CTP (Certified Treasury Professional),
  • Опыт работы
    • От 2–5 лет на позиции казначея, бюджетника или финансового аналитика, предпочтительно в финансовых или микрофинансовых организациях.
    • Практический опыт полного цикла бюджетирования и управления ликвидностью.
    • Опыт взаимодействия с банками будет преимуществом.

Условия:

- Время работы с 09.00 до 18.00;
- 5-дневная рабочая неделя;
- Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании;
- Хороший социальный пакет;
- Премии по результатам работы на основе KPI

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку