Junior Accountant/Младший бухгалтер

Частная компания Global DTC Kazakhstan
Зарплата от 350000 до 400000 KZT
от 350000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Достык, 210А
Описание вакансии

Международная компания "Global DTC Kazakhstan Ltd." находится в поисках Младшего бухгалтера в отдел Финансов и Бухгалтерии - новая позиция.

Если вы отлично знаете бухгалтерские проводки и процессы, любите и понимаете данную сферу, готовы оказывать консультации по всем вопросам связанным с бухгалтерией, хотите и далее развиваться в сфере бухгалтерии и финансов - ждем Вас у нас в команде!

Основные обязанности:

  1. Регистрация и отслеживание контрактов: обеспечение полноты, проверка подписей и печатей, отслеживание оригинальных документов.
  2. Обработка платежей через системы Jusan Bank и Forte Bank.

  3. Поддержка подготовки авансовых отчетов: проверка оригинальных документов, контроль соблюдения внутренней политики командировок (суточные, лимиты на проживание в гостиницах и т. д.) и координация с сотрудниками для сбора недостающей документации.

  4. Проверка и сверка счета 3310 (Счета к оплате): выявление недостающих документов поставщиков и обеспечение своевременного сбора.

  5. Помощь в управлении записями о доверенностях (PoA).

  6. Контролировать расходы на командировки в соответствии с утвержденными бюджетами по подразделениям.

  7. Во время отсутствия главного бухгалтера помогать в подготовке и сборе платежных ведомостей.

  8. Собирать и вести акты сверки с поставщиками и клиентами на ежеквартальной основе.

  9. Выполнять другие задачи, порученные главным бухгалтером или финансовым менеджером (например, участие в инвентаризации).

  10. Отслеживать и сверять дебиторскую и кредиторскую задолженность; проводить регулярные проверки и сверки.
  11. Обрабатывать входящие запасы и услуги; управлять первичной бухгалтерской документацией (счета-фактуры, акты, товарные накладные).

  12. Составлять авансовые отчеты и сопоставлять электронные счета-фактуры с квитанциями.

  13. Проводить банковские операции, работать с валютными счетами и обрабатывать платежи поставщикам.

Требования:

  1. Степень в области бухгалтерского учета и аудита (Бакалавриат, Магистратура), также могут рассматриваться Выпусники ВУЗов, обучающиеся на последнем курсе программы.
  2. Опыт работы в бухгалтерской сфере будет преимуществом, но не обязательным.
  3. Технические навыки:

а) Базовые знания бухгалтерской программы 1С (начальный уровень или выше). б) Уверенное владение Microsoft Excel.

4. Свободное владение русским и/или казахским языками, желательно владение английским языком

5. Аналитические способности, внимание к деталям, точность и аккуратность, ответственность, готовность учиться и развиваться в бухгалтерии

6. Добросовестность, профессионализм в обращении с конфиденциальной финансовой информацией, умение выполнять несколько задач одновременно, сильные организационные навыки.

Что мы предлагаем

  1. официальное трудоустройство согласно законодательства РК, своевременная заработная плата
  2. офис в центре города, престижный район (Аль Фараби-Достык)
  3. опытная команда, дружный коллектив
  4. возможность расти и развиваться профессионально
  5. чай, кофе и другие плюшки.

Финальное решение по сумме оплаты будет принято по результатам интервью.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку