Директор Департамента по наземному обслуживанию
Международный Аэропорт Алматы, АО
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, Майлина, 2 |
Описание вакансии
С 2020 года Международный аэропорт Алматы вошёл в состав турецкого холдинга TAV Airports.
TAV Airports предоставляет комплексные услуги во всех областях деятельности аэропортов и присутствуют в 15 аэропортах. Холдинг TAV Airports, входящий в группу ADP (Франция), является частью ведущей глобальной платформы управления аэропортами.
Наше видение - быть новаторской и ведущей компанией по эксплуатации аэропортов в целевых регионах: Европе, России и СНГ, Ближнем Востоке, Африке и Индии.
Наша миссия - создавать максимальную ценность для всех заинтересованных сторон в работе аэропорта с помощью нашего клиентоориентированного подхода к управлению.
Обязанности:
- Организовывать работу персонала Департамента по наземному обслуживанию с целью принятия своевременных и эффективных решений по вопросам организации наземного обслуживания воздушных судов при высокой регулярности отправлений.
- Принимать активное участие в бюджетировании компании, контроле ключевых показателей и постановке целей.
- Поддерживать конструктивные отношения с аэропортами, авиакомпаниями и органами гражданской авиации.
- Планировать, развивать и контролировать эффективную операционную деятельность на территории ответственности.
- Составлять еженедельные и ежемесячные отчёты в соответствии с корпоративными процедурами.
- Обеспечивать соответствие услуг и продуктов, предоставляемых по контракту с внешними организациями для наземного обслуживания, установленным стандартам качества.
- Анализ эффективности процессов наземного обслуживания и внедрение мероприятий по их оптимизации.
- Высшее специальное или техническое образование (предпочтительно авиационное).
- Опыт работы на летных и руководящих должностях в гражданской авиации не менее 3 лет.
- Владение государственными языками и английским языком на уровне не ниже Intermediate.
- Продвинутый пользователь ПК (Excel, Word, Outlook).
- Отличные организационные навыки, внимательность к деталям, умение работать в условиях многозадачности.
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Казахстан.
- Медицинская страховка после прохождения испытательного срока.
- Комфортабельный развоз по 13 маршрутам.
- Корпоративное питание.
- Ежегодный оплачиваемый отпуск – 24 календарных дня с возможностью увеличения до 28 дней в зависимости от стажа работы.
- Дополнительный выходной день в день рождения.
- Внутренние и внешние обучающие программы, возможности для профессионального и карьерного роста.
- Ежегодный бонус по результатам работы.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться