Автосалон
Обязанности:
- Планирование и регулирование объема необходимого трафика для достижения плановых показателей;
- Планирование ежегодного и ежемесячного маркетингового бюджета дилерского центра;
- Контроль корректного заполнения и ведения BITRIX системе отделом продаж;
- Отчетность согласно требованиям дистрибьюции;
- Продвижение автосалона и его продукции;
- Проведение PR-акций и мероприятий;
Требования:
- Уверенные навыки в digital-сфере;
- Опыт ведения и запуска интернет-рекламных кампаний;
- Знание и понимание воронки продаж и аналитики;
- Отличные навыки коммуникации, командной работы и высокая стрессоустойчивость;
Условия:
- График работы: 5/2;
- Оформление в соответствии с ТК РК, соц. пакет;
- Обучение для сотрудников, тренинги;