Заместитель генерального директора по экономике и финансам

ТОО KMG Drilling and services
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

1)    осуществляет руководство по обеспечению долгосрочной финансовой устойчивости Товарищества и эффективности финансово-экономической деятельности Товарищества и принимает меры для достижения максимальной прибыли Товарищества путем рационального распределения финансовых ресурсов;
2)    несет ответственность за разработку и исполнение Бизнес-плана/бюджета Товарищества, программ финансового оздоровления, планов по заимствованию Товарищества, привлечение инвестиций, реализацию налоговой политики Товарищества, регулирует и управляет финансовыми отношениями между Товариществом и дочерних и зависимых организаций, совместно-контролируемых предприятий (далее – ДЗО);
3)    в пределах должностных полномочий организует работу по выбору аудиторских организаций для Товарищества и его ДЗО;
4)    организует процесс подготовки финансовой отчетности, взаимодействует с внешними аудиторами, а также обеспечивает функционирование системы внутреннего контроля финансово-хозяйственной деятельности Товарищества, оказывает содействие в обеспечении дочерним организациям Товарищества необходимым объемом финансовых ресурсов на оптимальных условиях;
5)    проводит мониторинг рынков заемного капитала и размещению на них свободных денежных средств Товарищества, разработке финансовой документации, определяет приоритеты в вопросах управления денежными ресурсами Товарищества;
6)    в пределах должностных полномочий организует переговоры и контакты с международными финансовыми институтами, обеспечивает сотрудничество с банковским сектором;
7)    обеспечивает и несет ответственность за соблюдение финансовой дисциплины, эффективное функционирование корпоративной системы управления финансовыми рисками и инвестициями, системы внутреннего контроля Товарищества и ДЗО;
8)    осуществляет управление доходами и расходами Товарищества, и иными финансовыми ресурсами, осуществляет контроль, учет взаимных расчетов Товарищества и ДЗО;
9)    обеспечивает формирование, согласование и достижение целевых значений ключевых показателей деятельности, относящихся к компетенции курируемого блока;
10)    обеспечивает разработку и внедрение единых стандартов подготовки управленческой отчетности и учетной политики для дочерних организаций Товарищества;
11)    участвует в совершенствовании и обеспечении функционирования корпоративной системы управления рисками (далее – КСУР) Товарищества, системы внутреннего контроля Товарищества и корпоративной программы страховой защиты Товарищества;
12)    осуществляет полномочия, возложенные доверенностью Генерального директора (председателя Правления);
13)    возглавляет/участвует в деятельности рабочих групп, комиссий, комитетов в рамках своей компетенции и на основании соответствующих внутренних документов Товарищества;
14)    обеспечивает согласование всех видов финансово-экономической документации Товарищества, ДЗО и СКО; 
15)    проводит анализ факторов, влияющих на эффективность бизнес-планирования и разработку предложений и рекомендаций по повышению эффективности бизнес-планирования и бюджетирования, а также улучшению бизнеса на основании анализа отклонений от бюджетов;
16)    способствует своевременной реализации инвестиционных проектов и осуществляет мониторинг достижения запланированных показателей рентабельности и эффективности проектов;
17)    обеспечивает контроль корректности, достоверности и своевременности формирования отчетности, в том числе обеспечение подготовки сводной информации по курируемым направлениям деятельности Товарищества;
18)    контролирует работу по бухгалтерскому и налоговому учету, разработку и согласование учетных политик по бухгалтерскому и налоговому учету;
19)    ведет работу по разработке предложений по политике заимствования Товарищества;
20)    обеспечивает работу по эффективному управлению денежными средствами Товарищества, и принимает решение относительно оптимального ведения банковских счетов, управление оборотным капиталом и ликвидностью;
21)    обеспечивает исполнение планов закупок и бюджетных статей Товарищества, администраторами по которым являются курируемые им подразделения;
22)    контролирует размер доли местного содержания в закупках ТРУ, администраторами которых являются подотчетные ему подразделения Товарищества, не менее требований, установленных АО «Самрук-Қазына», АО НК «КазМунайГаз» и/или законодательством Республики Казахстан, а также увеличение размера доли местного содержания в закупках ТРУ;
23)    на основании и в пределах полномочий доверенности, выданной Генеральным директором Товарищества, представляет интересы Товарищества в государственных органах Республики Казахстан, АО «Самрук-Қазына», АО НК «КазМунайГаз», советах директоров/наблюдательных советах и других органах, курируемых ДЗО и СКО, а также в иных организациях в порядке, установленном законодательством и внутренними документами Товариществ;
24)    приостанавливать работу в тех случаях, когда нарушение правил и инструкции в области промышленной и пожарной безопасности, охраны труда и окружающей среды может повлечь за собой угрозу здоровью или жизни работников, не допускать к работе работников, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Требования:

  • На должность Заместителя генерального директора по экономике и финансам Товарищество принимается лицо, имеющее высшее экономическое образование и стаж работы по соответствующей специальности не менее 7 лет, в том числе, на руководящих должностях не менее 5 лет.
  • Знание языков: государственный, русский, английский.
  • Знание законодательных и нормативных актов.
  • Профессиональная сертификация в области корпоративного управления, финансового менеджмента, управления рисками, налогообложения и бухгалтерского учета.
  • Техническое знание: работа на персональном компьютере (Microsoft Office);
    знание основных элементов и инструментов по планированию и управлению проектами; знание в области реализации инвестиционных проектов; знание в области основ системы управления рисками и системы внутреннего контроля; знание международных стандартов финансовой отчетности.

Условия:

  • график работы 5/2
  • 09.00-18.30
  • полный соц. пакет
Требования
Опыт От 7 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку