Продукт-менеджер по запчастям, химии и аксессуарам
Керхер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Возможно именно ты – наш будущий коллега? У тебя есть прекрасная возможность стать частью нашей большой команды!
Официальное представительство бренда Kärcher ищет в свою крутую команду такого же крутого Продукт-менеджера по запчастям, химии и аксессуарам. Если ответственность это твое второе имя и ты любишь системность, то ты именно тот, кто нам нужен.
Твоими WOW задачами будут:
Анализ и прогнозирование:
- Проведение глубокого анализа потребления продукта (с учетом исторических данных, сезонности, трендов).
- Формирование точных прогнозов по потребностям продукта (по SKU, по моделям оборудования).
Планирование закупок и управление запасами:
- Планирование и своевременное размещение заявок на закупку или перемещение со складов.
- Постоянный контроль уровня остатков, оборачиваемости и выявление "slow-non-movers" запасов.
Оптимизация складского ассортимента:
- Проведение ABC/XYZ анализа для оптимизации ассортимента
- Участие в формировании минимальных и максимальных остатков.
Ведение номенклатуры и данных:
- Ведение справочников номенклатуры,
- Контроль корректности артикулов и замен
- Информирование структуры по актуальности продуктов.
Отчетность и аналитика:
- Подготовка регулярных отчетов для руководства по ключевым метрикам (оборачиваемость, недопоставки, прогноз – факт, наличие).
- Участие в составлении бюджета (продажи по каналам сбыта и группам продуктов) и просчете прайс-листов.
Просто WOW, если твои сильные стороны это:
- Опыт работы с аналогичным продуктом;
- Знание методов планирования и прогнозирования потребностей;
- Понимание основ складской логистики и документооборота;
- Знание принципов ABC/XYZ анализа, методов анализа данных и построения отчетности;
- Опыт работы с ERP-системами (SAP, 1С, MS Dynamics будут преимуществом);
- Продвинутое владение Microsoft Excel (сводные таблицы, формулы, Power Query);
- Системное мышление и высокая внимательность;
- Владеешь английским языком (это будет твоим огромным плюсом).
- профессиональный рост и развитие;
- занимательные тренинги и обучение;
- материальная поддержка в значимые для тебя даты и события;
- добровольная медицинская страховка;
- курсы английского языка для любого уровня;
- яркий и современный офис в центре города;
- интересные активности с коллегами;
- корпоративная связь, мобильный телефон, ноутбук.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться