Офис-менеджер/помощник руководителя
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Усть-Каменогорск, Тохтарова, 38 |
Обязанности:
- Организация приема посетителей и телефонных звонков:
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, служебные записки): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов;
- Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Мониторинг по возвратным накладным, договорам и т.д.;
- Взаимодействие с внешними поставщиками услуг (курьерская почта, технические работники, провайдеры связи и т.д.);
- Организация работы приемной;
- Выполнение иных поручений руководства.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной или смежной должности от 1-го года;
- Свободное владение оргтехникой и прикладными компьютерными программами;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Уверенно владеешь ПК и любыми средствами коммуникации (программы MS Office).
Условия:
- Оформление по ТК РК;
- Рабочий график 5/2;
- Заработная плата по результатам собеседования.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |