Заместитель главного бухгалтера

Техноавиа-Казахстан
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Горный Гигант, улица Манаева, 125А
Описание вакансии

«Техноавиа» – одна из ведущих российских компаний по производству профессиональной одежды и обуви и поставке СИЗ. Мы занимаемся важным делом – заботимся о сохранении здоровья людей и защищаем их от профессиональных рисков. Нам доверяют свою безопасность корпорации федерального масштаба, компании среднего и малого бизнеса и, самое главное, люди – строители, пожарные, врачи и многие другие.

Наша команда филиала г. Алматы в поисках амбициозного кандидата на позицию Заместителя главного бухгалтера.

Что будет входить в функционал:

  • Осуществление контроля бухгалтерского учета, включая расчеты с поставщиками и заказчиками, а также движения денежных средств по расчетным и валютным счетам.
  • Подготовка и предоставление ежемесячных отчетов по движению денежных средств с анализом фактических поступлений и платежей.
  • Ведение учета расчетов по налогам, включая своевременное и корректное отражение налоговых обязательств.
  • Работа с лицевыми счетами в информационных системах Комитета государственных доходов (КН) и ИСНА, включая сверку и контроль за состоянием расчетов с бюджетом.
  • Формирование и своевременная сдача налоговой отчетности (ФНО), включая формы 100.00, 101.01, 101.02, 101.04, 200.00, 300.00, 700.00, 851.00, 870.00, и др., в соответствии с требованиями налогового законодательства Республики Казахстан.
  • Взаимодействие с аудиторами, контролирующими и проверяющими органами, включая предоставление необходимой документации, пояснений и отчетных данных по согласованию с главным бухгалтером и руководством.
  • Участие в проведении инвентаризаций и внутренних проверок, а также подготовка пояснительных записок и ответов на запросы государственных органов.

Что крайне важно для нас:

  • Понимание и умение применять бухгалтерские проводки.

  • Практический опыт работы в 1С 8.3.

  • Уверенные знания налоговых форм: 100, 200, 300, 328, 700.

  • Умение формировать статистическую отчетность.

  • Владение навыками работы с первичной документацией и СНТ.

  • Опыт работы с системой банк-клиент.

  • Знание законодательства РК в области бухгалтерского учета и налогообложения.

  • Опыт ведения бухгалтерских участков: зарплата, банк/касса, импорт/экспорт, кредиторская/дебиторская задолженности.

Трудоустройство:

  • Официальное оформление согласно ТК РК;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Предоставление мобильной связи;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.

Наша компания динамично развивается, в связи с этим мы в поиске целеустремленного специалиста на длительный срок сотрудничества, с дальнейшей перспективой развития в рамках компании.

Мы готовы обсуждать уровень оплаты труда в зависимости от профессиональных компетенций кандидата.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку