Заместитель главного бухгалтера
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Горный Гигант, улица Манаева, 125А |
«Техноавиа» – одна из ведущих российских компаний по производству профессиональной одежды и обуви и поставке СИЗ. Мы занимаемся важным делом – заботимся о сохранении здоровья людей и защищаем их от профессиональных рисков. Нам доверяют свою безопасность корпорации федерального масштаба, компании среднего и малого бизнеса и, самое главное, люди – строители, пожарные, врачи и многие другие.
Наша команда филиала г. Алматы в поисках амбициозного кандидата на позицию Заместителя главного бухгалтера.
Что будет входить в функционал:
- Осуществление контроля бухгалтерского учета, включая расчеты с поставщиками и заказчиками, а также движения денежных средств по расчетным и валютным счетам.
- Подготовка и предоставление ежемесячных отчетов по движению денежных средств с анализом фактических поступлений и платежей.
- Ведение учета расчетов по налогам, включая своевременное и корректное отражение налоговых обязательств.
- Работа с лицевыми счетами в информационных системах Комитета государственных доходов (КН) и ИСНА, включая сверку и контроль за состоянием расчетов с бюджетом.
- Формирование и своевременная сдача налоговой отчетности (ФНО), включая формы 100.00, 101.01, 101.02, 101.04, 200.00, 300.00, 700.00, 851.00, 870.00, и др., в соответствии с требованиями налогового законодательства Республики Казахстан.
- Взаимодействие с аудиторами, контролирующими и проверяющими органами, включая предоставление необходимой документации, пояснений и отчетных данных по согласованию с главным бухгалтером и руководством.
- Участие в проведении инвентаризаций и внутренних проверок, а также подготовка пояснительных записок и ответов на запросы государственных органов.
Что крайне важно для нас:
-
Понимание и умение применять бухгалтерские проводки.
-
Практический опыт работы в 1С 8.3.
-
Уверенные знания налоговых форм: 100, 200, 300, 328, 700.
-
Умение формировать статистическую отчетность.
-
Владение навыками работы с первичной документацией и СНТ.
-
Опыт работы с системой банк-клиент.
-
Знание законодательства РК в области бухгалтерского учета и налогообложения.
-
Опыт ведения бухгалтерских участков: зарплата, банк/касса, импорт/экспорт, кредиторская/дебиторская задолженности.
Трудоустройство:
- Официальное оформление согласно ТК РК;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Предоставление мобильной связи;
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
Наша компания динамично развивается, в связи с этим мы в поиске целеустремленного специалиста на длительный срок сотрудничества, с дальнейшей перспективой развития в рамках компании.
Мы готовы обсуждать уровень оплаты труда в зависимости от профессиональных компетенций кандидата.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |