Главный бухгалтер

Caspian Coast
Зарплата от 450000 до 500000 KZT
от 450000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актау
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.

  • Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику и налоговую политику компании исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации.

  • Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.

  • Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.

  • Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ, финансовых результатов деятельности организации.

  • Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.

  • Предоставляет руководству отчеты по продажам поставщикам на основании реализаций и товарных отчетов менеджера помесячно по ТОО.

  • Предоставляет акты сверки по контрагентам дебиторской и кредиторской задолженности ТОО.

  • Составляет акты инвентаризации по дебиторской и кредиторской задолженности.

  • Ведет учет резервов по отпускам и сомнительной дебиторской задолженности.

  • Осуществляет закрытие периода по бухгалтерскому балансу ежемесячно, ежеквартально с предоставлением руководству финансовых отчетов также по итогам года.

  • Обеспечивает мониторинг лицевых счетов налогового комитета с данным бухгалтерского учета.

  • Производит расчет прибыли и бонусов менеджерам ежемесячно.

  • Проводит инвентаризацию основных средств и нематериальных активов.

  • Контролирует учет реализации товаров, работ, оказания услуг, акты выполненных работ.

  • Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.

  • Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.

  • своевременное перечисление налогов и сборов в региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;

  • контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.

  • Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат.

  • Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

  • Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу, в необходимых случаях, этих материалов в следственные и судебные органы.

  • Обеспечивает подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, статистики в Нацбанк, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

  • Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.

  • Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.

  • Ведет учет поступления и списания ГСМ, осуществляет контроль за путевыми листами.

  • Ведет учет поступления импорта товаров.

  • Обеспечивает своевременный контроль за переоценкой товаров, и участвует в разработке ценовой политики ТОО.

  • Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений.

  • Осуществление контроля за своевременным оформлением приема и расхода ТМЦ, смет расходов.

  • Осуществляет начисление заработной платы, компенсаций, больничных сотрудников и прочих дополнительных выплат качественно, своевременно и в срок.

  • Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации.

  • Выполняет требования системы менеджмента качества

  • Ведение бухгалтерского учета в программе 1 С Бухгалтерия, ведение делопроизводства в программе Битрикс24

Требования:
  • Отличное знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет, производство, склад
  • Учет расчетов с поставщиками
  • Учет товарных запасов и расчет себестоимости
  • Учет основных средств, включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет)
  • Подготовка справок и документации для подтверждения экспорта/импорта
  • Знание Налогового кодекса РК, Закона о бухгалтерском учете РК.
Условия:
  • Своевременная заработная плата
  • Дружный коллектив
  • Развозка в черте города
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку