Менеджер Сектора операционного обслуживания Центра банковского обслуживания
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актобе |
Описание вакансии
Обязанности:
- Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов и профессиональных медиаторов
- Консультирование Клиентов по вопросам:
- открытия, ведения и закрытия банковских счетов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
- условиям приема и выдачи вкладов/ депозитов;
- проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;
- условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек;
- проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream»);
- проведения валютных операций;
- расчетно-кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);
- сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг);
- предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг.
-
Образование:
-
высшее/неоконченное высшее/средне – специальное образование;
Опыт работы:
в операционных подразделениях БВУ не менее 6 (шести) месяцев или возможно без опыта работы при прохождении обучения (стажировки) в АО «Нурбанк» от 10 дней до 1 (одного) месяца.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя, график работы: с 09.00 до 18.00, выходной: суббота, воскресенье
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться