Руководитель отдела технической поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 17к5Б |
«Tarlan Payments» имеет ряд успешно реализованных проектов в финтех-сфере.
Наша миссия:
Мы создаем безпасные и надежные FinTech продукты и сервисы и растем вместе с нашими партнерами безгранично.
Наши ценности:
Discover — Открывай
Мы верим в поиск нового и стремление к лучшему. Будь любопытным: изучай тренды, технологии, решения. Слушай и учись: новые идеи приходят отовсюду. Вопросы важны: не бойся уточнять и искать глубину.
Engage — Вовлекайся
Мы ценим искреннюю вовлеченность и работу в команде. Будь активным участником: делись мнением, предлагай идеи. Сотрудничай: поддерживай коллег и ищи общие решения. Действуй с энтузиазмом: успех команды начинается с тебя.
Achieve — Достигай
Мы нацелены на результат и рост. Ставь четкие цели: понимай, к чему стремишься. Держи фокус: избегай отвлечений. Отмечай успехи: учись на достижениях и продолжай двигаться вперед.
Мы ценим каждого в нашей команде, ведь каждый из нас - высококомпетентный профессионал, которому важно, чтобы его продукт был лучшим в решении задач.
Мы лучшие в своём деле!
Чем предстоит заниматься:
-
Организация эффективной круглосуточной технической поддержки клиентов (внешних и внутренних) на уровне 1 и 2 линии;
- Контроль за выполнением SLA и качеством оказания поддержки;
- Разработка и оптимизация процессов поддержки, регламентов, инструкций, баз знаний;
- Участие во внедрении новых продуктов с точки зрения сопровождения (техническая документация, процессы поддержки, обучение команды);
- Ведение аналитики по обращениям, подготовка отчётности, выявление точек роста и зон проблем;
- Построение процессов эскалации и взаимодействия с другими подразделениями (разработка, DevOps, продукт, ИБ и др.);
- Подбор, адаптация, мотивация и развитие сотрудников технической поддержки;
- Участие в расследовании инцидентов, связанных с прерыванием сервисов и работой платёжного шлюза;
- Ведение коммуникации с ключевыми клиентами по сложным кейсам и инцидентам.
Кого мы ищем:
- Опыт работы в технической поддержке не менее 3-ех лет. В качестве руководителя, ведущего специалиста (менеджерская/руководящая позиция) аналогичного подразделения - не менее 1 года;
- Опыт организации и управления командами технической поддержки (1 и 2 уровня) не менее 5 человек;
- Опыт работы в финансово-технологических компаниях, банках, платёжных системах или агрегатора;
-
Владение практиками ITIL/ITSM, понимание SLA/OLA и построения процессов инцидент-менеджмента и эскалации;
- Навыки ведения деловой коммуникации с внешними клиентами и внутренними подразделениями (бизнес, разработка, эксплуатация, комплаенс и др.);
- Знание принципов работы очередей обращений (ServiceDesk), приоритизации, метрик нагрузки и качества поддержки;
- Опыт организации работы 24/7 подразделения от 5-ти человек, анализа и оценки качества работы сотрудников;
- Понимание принципов работы платежных шлюзов, эквайринга, авторизации, рекуррентных платежей, антифрода - будет огромным преимуществом;
- Понимание процессов, связанных с прохождением и обработкой платежей, включая порядок взаимодействия с банками и клиентами/мерчантами платежной системы - будет огромным преимуществом;
- Умение оперативно выявлять, классифицировать и решать проблемы, возникающие в процессе платежей и транзакций - будет огромным преимуществом;
- Умение разбираться в логах, API-запросах, базах данных — как минимум на уровне чтения и первичной диагностики;
- Знание SQL и оптимизация запросов; умение работать с секционированием таблиц;
Что мы предлагаем:
- Работа в комфортном, современно оборудованном офисе класса А;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Полностью белая заработная плата;
- Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании;
- Социальный пакет на выбор: добровольное медицинское страхование, корпоративная скидка годового абонемента в спортивный зал, оплата чек-апа;
- Компенсация 70% стоимости корпоративных обедов;
- Корпоративная скидка в размере 70% на услуги сервиса психологической поддержки Sezim;
- Welcome pack;
- Стильный мерч по факту прохождения испытательного срока - 3 месяца;
- Работа по Agile;
- Отсутствие строгого дресс-кода;
- Материальные поощрения за годовщины работы в компании;
- Бесплатный кофе, фрукты, орехи и прочие вкусняшки в офисе каждый день;
- Крупные корпоративы 2 раза в год и разные тимбилдинги между ними;
- Спортивные мероприятия и киберспортивные турниры по различным дисциплинам с призами для победителей.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |