Консультант технической поддержки

Alma Innovation Group
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Мы компания разработчик ПО и автоматизации бизнес процессов. Для нашего продукта системы электронной очереди необходим консультант по технической поддержке.

Задачи:

  • Взаимодействие с клиентами
  • Обучение пользователей работе с программным обеспечением и оборудованием (системы электронной очереди);
  • Консультации по использованию системы и её возможностям;
  • Сопровождение клиентов на этапе запуска и в процессе эксплуатации;
  • Помощь в решении возникающих технических и организационных вопросов;
  • Передача обратной связи от пользователей внутренней команде.

Требования:

  • Опыт технического консультирования или поддержки пользователей; (желательно)
  • Базовые технические знания или образование в IT
  • Умение понятно объяснять, обучать и сопровождать пользователей;
  • Навыки коммуникации и ориентация на клиента;
  • Ответственность, самостоятельность, внимательность к деталям;
  • готовность к работе в офисе.

Условия:

  • Формат: гибридный формат работы или проектная деятельность (почасовая оплата)
  • Гибкий график, согласуемый заранее;
  • Обучение по продукту и сопровождение со стороны команды;
  • Возможность участия в нескольких проектах компании при успешном сотрудничестве в будущем.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку