Консультант технической поддержки
Alma Innovation Group
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Мы компания разработчик ПО и автоматизации бизнес процессов. Для нашего продукта системы электронной очереди необходим консультант по технической поддержке.
Задачи:
- Взаимодействие с клиентами
- Обучение пользователей работе с программным обеспечением и оборудованием (системы электронной очереди);
- Консультации по использованию системы и её возможностям;
- Сопровождение клиентов на этапе запуска и в процессе эксплуатации;
- Помощь в решении возникающих технических и организационных вопросов;
- Передача обратной связи от пользователей внутренней команде.
Требования:
- Опыт технического консультирования или поддержки пользователей; (желательно)
- Базовые технические знания или образование в IT
- Умение понятно объяснять, обучать и сопровождать пользователей;
- Навыки коммуникации и ориентация на клиента;
- Ответственность, самостоятельность, внимательность к деталям;
- готовность к работе в офисе.
Условия:
- Формат: гибридный формат работы или проектная деятельность (почасовая оплата)
- Гибкий график, согласуемый заранее;
- Обучение по продукту и сопровождение со стороны команды;
- Возможность участия в нескольких проектах компании при успешном сотрудничестве в будущем.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться