Экономист
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Достык, 2 |
1. Планирование и контроль бюджета Фонда:
1) формирует годовые (ежемесячные) бюджеты, калькуляцию, лимиты по всем проектам Фонда, составление расчетов и обоснований к ним;
2) осуществляет контроль за исполнением бюджетов всех проектов Фонда в рамках обозначенных бюджетом сумм;
3) осуществляет контроль соответствия плановых финансовых затрат и достижения основных задач и результатов деятельности Фонда.
2. Исполнение бюджета Фонда:
1) определение потребностей проектов Фонда на предстоящий период на ежемесячной основе, в том числе в разрезе регионов;
2) обеспечивает связь с меценатами (благотворителями) фонда по вопросам финансирования и отчетности в целом по заключенным договорам с Фондом (формирование и составление счетов на оплату, писем на финансирование);
3) обеспечивает заключение договоров с меценатами об оказании финансирования/ благотворительности;
4) составляет и обеспечивает подписание актов сверок взаиморасчетов с меценатами по заключенным договорам с Фондом;
5) формирует отчеты о целевом использовании средств благотворительной помощи на ежемесячной основе для меценатов/благотворителей.
3. Анализ и целевое использование денежных средств:
1) осуществляет контроль использования средств в соответствии с установленными лимитами и нормативами в рамках сумм, утвержденных бюджетом Фонда, формирует анализ отклонений;
2) сбор, подготовка, формирование аналитических и статистических отчетных данных эффективности использования денежных средств;
3) формирование отчета по исполнению бюджета на ежемесячной основе в разрезе проектов, реализуемых Фондом;
4) формирования отчета по поступлению средств (финансирования) Фонда в разрезе проектов, реализуемых Фондом.
Требования:
- Образование: высшее образование в области бухгалтерского учета, аудита, финансов и экономики.
- Не менее 5 лет опыта в следующих областях: финансы и экономика.
- Знания в области бюджетирования, планирования и анализа финансового-хозяйственной деятельности.
- Знания и понимание требований основных нормативных и правовых актов, регламентирующих сферу деятельности некоммерческих организаций;
- Умение работать оперативно с большим объемом информации, анализировать и быть уверенным пользователем ПК.
- Умение расставлять приоритеты, организационная осведомленность.
- Навыки ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и деловой переписки, развитые коммуникационные навыки.
Условия:
- офис в БЦ «SAAD» по адресу Достык, 2;
- график работы с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- корпоративные мероприятия и возможности для профессионального развития.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |