Экономист

Ана Үйі
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Достык, 2
Описание вакансии
Обязанности:

1. Планирование и контроль бюджета Фонда:

1) формирует годовые (ежемесячные) бюджеты, калькуляцию, лимиты по всем проектам Фонда, составление расчетов и обоснований к ним;

2) осуществляет контроль за исполнением бюджетов всех проектов Фонда в рамках обозначенных бюджетом сумм;

3) осуществляет контроль соответствия плановых финансовых затрат и достижения основных задач и результатов деятельности Фонда.

2. Исполнение бюджета Фонда:

1) определение потребностей проектов Фонда на предстоящий период на ежемесячной основе, в том числе в разрезе регионов;

2) обеспечивает связь с меценатами (благотворителями) фонда по вопросам финансирования и отчетности в целом по заключенным договорам с Фондом (формирование и составление счетов на оплату, писем на финансирование);

3) обеспечивает заключение договоров с меценатами об оказании финансирования/ благотворительности;

4) составляет и обеспечивает подписание актов сверок взаиморасчетов с меценатами по заключенным договорам с Фондом;

5) формирует отчеты о целевом использовании средств благотворительной помощи на ежемесячной основе для меценатов/благотворителей.

3. Анализ и целевое использование денежных средств:

1) осуществляет контроль использования средств в соответствии с установленными лимитами и нормативами в рамках сумм, утвержденных бюджетом Фонда, формирует анализ отклонений;

2) сбор, подготовка, формирование аналитических и статистических отчетных данных эффективности использования денежных средств;

3) формирование отчета по исполнению бюджета на ежемесячной основе в разрезе проектов, реализуемых Фондом;

4) формирования отчета по поступлению средств (финансирования) Фонда в разрезе проектов, реализуемых Фондом.

Требования:

  • Образование: высшее образование в области бухгалтерского учета, аудита, финансов и экономики.
  • Не менее 5 лет опыта в следующих областях: финансы и экономика.
  • Знания в области бюджетирования, планирования и анализа финансового-хозяйственной деятельности.
  • Знания и понимание требований основных нормативных и правовых актов, регламентирующих сферу деятельности некоммерческих организаций;
  • Умение работать оперативно с большим объемом информации, анализировать и быть уверенным пользователем ПК.
  • Умение расставлять приоритеты, организационная осведомленность.
  • Навыки ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и деловой переписки, развитые коммуникационные навыки.

Условия:

  • офис в БЦ «SAAD» по адресу Достык, 2;
  • график работы с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • корпоративные мероприятия и возможности для профессионального развития.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку