Офис-менеджер
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/8 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечивает ведение документооборота Компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению Генерального директора/Директора филиала готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании, выполняет копировально-множительные работы.
- Предварительное рассмотрение положений, официальных писем, договоров, а также иных материалов, поступающих в адрес Генерального Директора для утверждения, подготовка по ним заметок для соответствующих резолюций Генерального Директора.
- Готовит совещания и заседания, проводимые Генеральным директором/Директором филиала/ Руководителями подразделений (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Исполнение поручений руководства.
- Организация подготовки рабочего места для новых сотрудников офиса, визитки (для руководителей) и орг. Техника.
- Встреча и сопровождение гостей ( чай, кофе)
- Умение работать в условиях
многозадачности (в ситуациях,
когда одновременно приходится
решать несколько задач различного
уровня сложности и важности) - знание всей офисной техники (факс, копировальная техника, сканер, принтер)
- Знание Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, ЕСЭД
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- Возможность стать частью профессиональной, высокомотивированной и результативной команды.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться