Офис-менеджер

Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/8
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечивает ведение документооборота Компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • По поручению Генерального директора/Директора филиала готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании, выполняет копировально-множительные работы.
  • Предварительное рассмотрение положений, официальных писем, договоров, а также иных материалов, поступающих в адрес Генерального Директора для утверждения, подготовка по ним заметок для соответствующих резолюций Генерального Директора.
  • Готовит совещания и заседания, проводимые Генеральным директором/Директором филиала/ Руководителями подразделений (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • Исполнение поручений руководства.
  • Организация подготовки рабочего места для новых сотрудников офиса, визитки (для руководителей) и орг. Техника.
  • Встреча и сопровождение гостей ( чай, кофе)
Требования:
  • Умение работать в условиях
    многозадачности (в ситуациях,
    когда одновременно приходится
    решать несколько задач различного
    уровня сложности и важности)
  • знание всей офисной техники (факс, копировальная техника, сканер, принтер)
  • Знание Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, ЕСЭД
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Возможность стать частью профессиональной, высокомотивированной и результативной команды.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку