Исполнительный директор (CEO)

JokerFireworks
Зарплата от 1600 USD
от 1600 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Самал-1, 1
Описание вакансии

Компания «JOKER FIREWORKS», лидер российского рынка пиротехники с 25-летней историей, приглашает тебя в свою команду! Мы не просто производим фейерверки, мы создаем незабываемые моменты радости для миллионов людей!

Мы производим пиротехническую продукцию и товары для праздника на заводах в Китае. Мы продаем оптом (В2В) по всей РФ и странам СНГ.

В Казахстане мы радуем наших клиентов под торговой маркой "Qazaq Salut "

В связи с развитием нашего филиала в г.Алматы мы приглашаем в нашу команду Исполнительного директора (директора филиала)

Наши ожидания:

Опыт:

  • Минимум 3 года опыта в роли руководителя филиала / отдела продаж / регионального представительства
  • Успешный опыт масштабирования бизнеса, выхода на новых клиентов и развития территорий.
  • Желателен опыт в сферах: товары для праздника или сезонные B2B-товары.

Компетенции:

  • Умение выстраивать бизнес с нуля или «перезапускать» филиал — со стратегией, планом действий и результатами.
  • Системный подход, организованность, ориентация на результат, навык делегирования.
  • Навыки работы с CRM и Excel. Аналитическое мышление и понимание экономики филиала.

Личностные качества:

  • Предпринимательский драйв и готовность «руками» запускать процессы.

Основные обязанности:

1. Стратегическое и операционное развитие филиала: Разработка и реализация стратегии роста филиала с учётом сезонности, особенностей региона и специфики B2B-продаж, построение планов продаж, контроль их выполнения; оптимизация внутренних процессов филиала

2. Командное управление и развитие сотрудников: Формирование и управление командой: менеджеры по продажам, логистика, склад; проведение регулярных планёрок, обратной связи

3. Развитие клиентской базы: Укрепление и развитие долгосрочных отношений с ключевыми оптовыми клиентами, личная работа с крупными контрагентами: участие в переговорах, выход на новых клиентов (владельцы розничных магазинов) в регионе, расширение охвата

4. Аналитика и контроль: анализ продаж, дебиторской задолженности, оборачиваемости склада. Оценка конкурентной среды и оперативное реагирование на изменения на рынке, подготовка управленческой отчетности для головного офиса

5. Безопасность, регламенты и стандарты: Участие в проверках и взаимодействие с надзорными органами при необходимости. Поддержание порядка, регламентов и стандартов качества в филиале.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

  • Стабильную заработною плату от 800 000 тенге (твердый +KPI целевые задачи) + 2,5 % от чистой прибыли
  • Оборудованное рабочее место в офисе;
  • Официальное оформление;
  • График 5/2 с 9 до 18;
  • Дружную команду профессионалов;

Мы будем рады Вашим откликам! Надеемся на продуктивное сотрудничество и отличный совместный результат!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку