SFA Support Specialist

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Оказывать третью линию поддержки при обращениях пользователями напрямую: помощь с доступом, навигацией, простыми техническими вопросами
  • Быть центром экспертизы: предоставлять методологическую поддержку, отвечать на вопросы по функциональности и отчетности
  • Обновлять пользовательские инструкции, обучающие материалы и презентации
  • Формировать и поддерживать backlog всех поступающих задач с указанием приоритетов
  • Выполнять первичную проверку корректности данных (аудирование системы SFA)
  • Участвовать в UAT (User Acceptance Testing) новых функций и изменений
  • Коммуникация с сервис-провайдерами по вопросам технической поддержки и доступности системы
  • Выезд в поля к пользователям с целью оценки работоспособности системы в торговых точках: верификация данных отчетности
Требования:
  • 1-3 года опыта работы в поддержке пользователей, системах автоматизации продаж или администрировании цифровых инструментов.
  • Опыт работы с системами автоматизации продаж (SFA)
  • Опыт работы с базами данных
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Аналитические навыки
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку