Специалист по кадровому делопроизводству / Офис-менеджер

Торговый Дом Гекса- Азия
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 223Е
Описание вакансии
Обязанности:
  • организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Торгового дома, закупку канцтоваров.
  • обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования и сохранности принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения).
  • ведение документооборота и кадрового делопроизводства Торгового дома
  • обслуживание и прием посетителей и клиентов ТД

Требования:

  • Опыт работы с кадровой документацией не менее 1 года (готовы рассмотреть кандидатов без опыта при условии готовности к обучению).
  • Знание трудового законодательства Республики Казахстан.
  • Знание казахского языка будет преимуществом.
  • Уверенное владение ПК, включая Microsoft Word и Excel.
  • Внимательность, ответственность и умение работать с большими объёмами информации.

Готовность к работе с бумажной документацией

Условия:

  • Работа в стабильной компании (ТОО) с официальным трудоустройством.
  • Комфортный офис в городе Алматы.
  • Пятидневная рабочая неделя с выходными в субботу и воскресенье.
  • Зарплата выплачивается три раза в месяц:
    — 20-го числа — 50% оклада;
    — 5-го числа — остаток оклада;
    — 15-го числа — бонусы.
  • Дружелюбный коллектив и налаженные рабочие процессы.
  • Возможность обучения и профессионального роста.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку