Сервисный инженер (банкоматы, POS терминалы)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Панфилова, 98 |
Описание вакансии
-
- Настройка и ввод в эксплуатацию банкоматов АТМ/ИПТ/АДМ и POS-терминалов филиала;
-
- Подготовка пакета документов, согласно Процедурам Банка, для установки, передислокации карточного оборудования;
-
- Учет карточного оборудования Филиала;
-
- Мониторинг сети банкоматов Филиала;
-
- Первичная диагностика банкомата в случае выхода из строя;
-
- Выполнение мероприятий, направленных на поддержание карточного оборудования в рабочем эксплуатационном состоянии;
-
- Организация мероприятий для сервисного обслуживания банкоматов сервисной компанией;
-
- Организация хранения копий электронных журналов банкоматов в филиале и предоставление их по требованию специалистов «Центра IT поддержки» и «Центра развития IT»;
-
- Своевременное обеспечение Филиала карточными расходными материалами (термобумага для банкоматов и POS-терминалов);
-
- Обновление версий установленного на карточном оборудовании программного обеспечения, настройки карточного оборудования по указанию ГО;
-
- Обучение и консультация кассиров (инкассаторов) в вопросах, касающихся карточного оборудования;
-
- Участие в процессе обеспечения защиты информации в соответствии с внутренними нормативными документами;
-
- Мониторинг, своевременное устранение замятий и замена бумаги на чековом принтере банкоматов, установленных вне зданий Банка;
-
- Выполнение других работ согласно указаниям специалистов «Центра развития IT» и «Центра IT поддержки»;
-
- Ведущий специалист должен использовать все доступные средства для своего профессионального роста и повышения квалификации, а также рационально использовать свое рабочее время;
-
- Выполнение ведущим специалистом своих должностных обязанностей предполагает также выполнение функций других специалистов по информационным технологиям (в случае их отсутствия и т.д.), по усмотрению руководителя направления или Директора филиала;
- Выполнение иных функций, возлагаемых руководителем, директором филиала и курирующими подразделениями ГО;
- обязательное исполнения установленных Банком требований по обеспечению информационной безопасности, а также правил работы с информационными ресурсами Банка;
- Осуществляет функцию контроля исполнения требований Банка к обеспечению информационной безопасности третьими лицами, с которыми работник взаимодействует в рамках исполнения должностных функций, в том числе путем включения указанных требований в соглашения, договоры с третьими лицами;
- информирование непосредственного руководителя и подразделение по информационной безопасности обо всех подозрительных ситуациях и нарушениях при работе с информационными активами Банка;
- обязательное, своевременное прохождении назначенных курсов\ обучениях Банком
- Загрузка, просмотр, редактирование документов в ЦЭА (центральный электронный архив) по всем документам, относящимся к устройствам самообслуживания (АТМ/ИПТ/АДМ);
-
- Настройка и ввод в эксплуатацию банкоматов АТМ/ИПТ/АДМ и POS-терминалов филиала;
-
- Подготовка пакета документов, согласно Процедурам Банка, для установки, передислокации карточного оборудования;
-
- Учет карточного оборудования Филиала;
-
- Мониторинг сети банкоматов Филиала;
-
- Первичная диагностика банкомата в случае выхода из строя;
-
- Выполнение мероприятий, направленных на поддержание карточного оборудования в рабочем эксплуатационном состоянии;
-
- Организация мероприятий для сервисного обслуживания банкоматов сервисной компанией;
-
- Организация хранения копий электронных журналов банкоматов в филиале и предоставление их по требованию специалистов «Центра IT поддержки» и «Центра развития IT»;
-
- Своевременное обеспечение Филиала карточными расходными материалами (термобумага для банкоматов и POS-терминалов);
-
- Обновление версий установленного на карточном оборудовании программного обеспечения, настройки карточного оборудования по указанию ГО;
-
- Обучение и консультация кассиров (инкассаторов) в вопросах, касающихся карточного оборудования;
-
- Участие в процессе обеспечения защиты информации в соответствии с внутренними нормативными документами;
-
- Мониторинг, своевременное устранение замятий и замена бумаги на чековом принтере банкоматов, установленных вне зданий Банка;
-
- Выполнение других работ согласно указаниям специалистов «Центра развития IT» и «Центра IT поддержки»;
-
- Ведущий специалист должен использовать все доступные средства для своего профессионального роста и повышения квалификации, а также рационально использовать свое рабочее время;
-
- Выполнение ведущим специалистом своих должностных обязанностей предполагает также выполнение функций других специалистов по информационным технологиям (в случае их отсутствия и т.д.), по усмотрению руководителя направления или Директора филиала;
- Выполнение иных функций, возлагаемых руководителем, директором филиала и курирующими подразделениями ГО;
- обязательное исполнения установленных Банком требований по обеспечению информационной безопасности, а также правил работы с информационными ресурсами Банка;
- Осуществляет функцию контроля исполнения требований Банка к обеспечению информационной безопасности третьими лицами, с которыми работник взаимодействует в рамках исполнения должностных функций, в том числе путем включения указанных требований в соглашения, договоры с третьими лицами;
- информирование непосредственного руководителя и подразделение по информационной безопасности обо всех подозрительных ситуациях и нарушениях при работе с информационными активами Банка;
- обязательное, своевременное прохождении назначенных курсов\ обучениях Банком
- Загрузка, просмотр, редактирование документов в ЦЭА (центральный электронный архив) по всем документам, относящимся к устройствам самообслуживания (АТМ/ИПТ/АДМ);
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться