Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам Карагандинский областной филиал АО "Казпочта"

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Караганда
Описание вакансии

Обязанности:

  • 1) осуществлять контроль за соблюдение конфиденциальности информации работниками курируемых подразделений, ставшей им известной при исполнении служебных обязанностей;
    2) осуществлять общее руководство и контроль за деятельностью подчиненных работников и курируемых структурных подразделений филиала согласно требованиям законодательства и внутренних нормативных документов Общества;
    3) обеспечивать своевременное заключение курируемыми им структурными подразделениями договоров по административно-хозяйственной деятельности (по аренде) и выполнение договорных обязательств;
    4) осуществлять контроль за проведением курируемыми/ подотчетными структурными подразделениями постоянного анализа заключенных договоров на предмет выявления договоров, срок по которым истекает, подписывать по ним дополнительные соглашения о пролонгации либо проведение работ по их перезаключению;
    5) обеспечивать сохранность средств филиала, рациональное использование необоротных активов, транспортных средств, трудовых, материальных и финансовых ресурсов;
    6) осуществлять контроль за административно-хозяйственной деятельностью филиала, обеспечивать эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь;
    7) принимать меры по своевременному заключению договоров о закупках при выполнении хозяйственной деятельности, а также осуществлять контроль за исполнением договорных обязательств контрагентов;
    8) осуществлять контроль за обязательным соблюдений требований и норм экологического законодательства Республики Казахстан в деятельности филиала;
    9) осуществлять деятельность по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, повышению эффективности производства, предупреждению образования сверх нормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов;
    10) осуществлять контроль за исполнением планов по капитальному строительству и капитальному, текущему ремонту зданий и сооружений, по приобретению и отчуждению недвижимого имущества, поддержанию инженерно-технических сооружений и инженерных систем филиала;
    11) осуществлять контроль за обеспечением пропускного и внутри объектного режима в охраняемых объектах, а также за реализацией противопожарных мероприятий;
    12) обеспечение своевременное заведение карточки контрагентов по заключенным договорам, владельцем которых являются курируемы СП;
    13) участвовать в пределах своей компетенции в рабочих группах и комиссиях Общества;
    14) реализовывать программы развития филиала, разработанных в рамках реализации Стратегии развития Общества. Осуществлять контроль и обеспечивать выполнение мероприятий и проектов, направленных на реализацию Стратегии развития Общества;
    15) осуществлять контроль за соблюдением требований законодательства и внутренних нормативных документов Общества (далее – ВНД), регламентирующие порядок проведения закупок товаров, работ и услуг соответствующими структурными подразделениями филиала, в том числе:
    ежемесячно выборочно проводить сверку поставляемых товаров на соответствие заявленной технической спецификации;
    б) осуществлять контроль по своевременному внесению над полнотой и своевременностью представления отчетности в систему ЭПЗ и АСФО;
    в) осуществлять контроль над исполнением плана закупок и своевременностью представления отчетности по исполнению плана закупок;
    16) организовывать ведение работ по рассмотрению и мониторингу обращений юридических и физических лиц в соответствии с требованиями законодательства РК и внутренних нормативных документов Общества;
    17) обеспечивать соблюдение работниками филиала трудовой и производственной дисциплины. Осуществлять контроль за своевременным исполнением курирующими структурными подразделениями филиала заданий, поручений руководства Общества/ СП ЦА, своевременность предоставления отчетностей, выполнения рекомендаций внешних аудиторов, службы внутреннего аудита, ревизионных групп;
    18) осуществлять контроль и обеспечивать исполнение определенными работниками Плана корректирующих и/или предупреждающих действий по проведенным комплексным проверкам административно-хозяйственной деятельности филиала;
    19) осуществлять контроль по своевременному предоставлению полного пакета соответствующих документов в структурное подразделение бухгалтерского и налогового учета филиала «Общий центр обслуживания», в том числе справок по оценочному начислению по приобретаемым услугам;
    20) участвовать в формировании бюджета филиала по курируемым направлениям деятельности, осуществлять контроль за его исполнением и целевым использованием средств
    21) осуществление контроля над своевременным и полным оприходованием запасов, их сохранность, соблюдение установленных норм расхода, достаточность запасов на складах филиала;
    22) осуществление контроля над состоянием запасов с целью выявления ненужных и неликвидных запасов для их реализации/списания
    23) осуществление контроля над ежегодным предоставлением информации в УТО и ПИ филиала ОЦО о количестве и стоимости ТМЗ, неиспользуемых в хозяйственной деятельности Общества;
    24) осуществлять контроль за обеспечением производственных объектов всеми необходимыми материалами (ТМЗ, ТМЦ, бланочной продукцией) для бесперебойной работы СП;
    25) осуществлять контроль над своевременным проведением процедур списания ТМЗ и ТМЦ;
    26) обеспечивать контроль за соблюдение технологического процесса при приеме, обработке, сортировке, перевозке;
    27) обеспечивать контроль бесперебойного функционирования автопарка, обеспечивать горюче-смазочными материалами, запасными частями и иными материалами, необходимыми для поддержания транспортных средств в техническом исправном состоянии;
    28) осуществлять контроль проведение ежедневного мониторинга автотранспортных средств в системе GPS в части соблюдения маршрутов движения, скоростного режима, контроля пробега, расхода и экономии ГСМ;
    29) осуществлять контроль за своевременной выдачей, оформлением и регистрацией путевых листов и других сопроводительных документов;
    30) осуществлять контроль над организацией обеспечения сохранности и правильного бухгалтерского учета ГСМ, запасных частей;
    31) осуществлять контроль над своевременным проведением процедур списания ГСМ и запасных частей;
    32) осуществлять контроль над своевременным проведением оплаты по приобретенным ТМЗ (ГСМ, запасные части) и оприходованием ТМЗ в ПО;

Требования:

  • Высшее образование в области связи, и/или финансы, и/или экономика, и/или техническое, и/или юридическое.
    Желательно наличие степени "Магистр делового администрирования" или дополнительного образования в области управления (менеджмента).
  • Опыт работы по специальности и/или в области, соответствующей сфере деятельности АО «Казпочта» и/или предполагаемого курирования не менее 5 лет, в том числе на руководящей должности не менее 2 лет или на нижестоящих должностях в АО «Казпочта» не менее 3 лет.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00
  • Карагандинская область, г. Караганда, пр.Бухар-Жырау, 39
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку