Директор департамента мониторинга арендных платежей

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  •  разработка и внедрение нормативных документов, связанных с оптимизацией   процесса работы с арендаторами;
  •  участие в разработке автоматизации процессов по работе с арендаторами и   учета арендных платежей;
  •  формирование отчетов, входящих в компетенцию Департамента;
  •  выгрузка платежей с интернет-банкинга и загрузка данных в программное   обеспечение;
  •  сопровождение действующих арендаторов;
  •  мониторинг исполнения условии договоров арендаторами;
  •  организация сверки платежей арендаторов;
  •  формирование досье арендатора и передача в архив;
  •  проверка (ежедневная разноска, ежедневная корректировка сомнительных платежей, ведение отчета (мониторинговый отчет) по задолженности арендаторов);
  •  ведение мониторинга и своевременное формирование и предоставления отчетов по платежам, пени и иные отчеты в соответствии с внутренними документами Общества;
  • работа с арендаторами в части консультации условии исполнения договора (в том числе в социальных сетях) и в случае официального запроса предоставление необходимых разъяснении условии договора и/или расчетов по платежам (в том числе справки мониторинга, актов сверок и т.д.);
  • обеспечение возврата денежных средств при переуступке /расторжении договоров и по заявлению арендаторов;
  • подготовка уведомлений арендаторам в случае нарушений условии договора;
  • обеспечение работы по просроченной задолженности (претензионные работы, формирование материала и направление соответствующему структурному подразделению для подачи иска в Суд и направления материала для получения исполнительной надписи);
  • формирование графиков, в том числе по частично досрочному погашению и в случае реструктуризации;
  • формирование распоряжений о списании с гарантийного платежа;
  • рассмотрение и подготовка ответов на входящую корреспонденцию в рамках компетенции Департамента, в установленные сроки исполнения;
  • подготовка материалов, в том числе презентационных к докладам и отчетам руководства Общества;
  •  участие в рабочих группах, комиссиях, переговорах в рамках компетенции Департамента;
  • в случае необходимости представлять интересы Общества в уполномоченных государственных органах в части переоформления имущества;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями Общества для выполнения поставленных перед Департаментом задач;
  •  поддержание эффективного функционирования системы управления рисками и внутреннего контроля в соответствии с функциями Департамента в рамках вверенных Департаменту бизнес-процессов;
  • выявление и оценка рисков, связанных с деятельностью Общества, разработка предложений по управлению этими рисками;
  • выполнение иных обязанностей в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Единственного акционера и внутренними документами Общества для реализации поставленных целей и задач Департамента.

Требования:

  • высшее профессиональное (экономическое, финансовое или юридическое) образование;
  • стаж работы по специальности (без учета времени обучения в ВУЗе) в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, не менее 7 (семи) лет, в том числе не менее 3 (трех) лет на руководящих должностях, и 1 (одного) года работы в группе компаний АО «Самрук-Казына»;
  • знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности.
  •  умение стратегического и среднесрочного планирования, финансово­экономического моделирования, формирования отчетов и аналитических записок, подготовки презентационных материалов и выступлений, контроля исполнения поручений руководства, управления персоналом, анализа и оценки эффективности работы персонала

Условия:

  • Оформление по ТК РК;
  • График работы 5/2, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:30, обед с 13:00 до 14:30;
  • Социальный пакет, мат. помощь к отпуску;
  • Премиальные выплаты по исполнению КPI.
Требования
Опыт От 7 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку