Главный специалист, Категория D-O-4
Государственное учреждение "Управление здравоохранения Карагандинской области"
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Карагандинская область, г. Караганда |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
3.1. Своевременно и качественно исполнять свои должностные обязанности.
3.2. Обеспечение рационального и целевого использования закрепленных материально-технических ресурсов. 3.3. Ведение делопроизводства (прием, регистрация обращений физических и юридических лиц).
3.4. Формирование и ведение электронной базы данных по обращениям юридических и физических лиц.
3.5. Формирование и сдача статистических отчетов по обращениям юридических и физических лиц в УКПСиСУ.
3.6. Контроль исполнения сроков рассмотрения обращений юридических и физических лиц, сотрудниками Управления и подведомственными организациями.
3.7. Организация проведения приемов по личным вопросам руководителя и заместителя руководителя Управления.
3.8. Ведение статистического учета и отчетности и контроля над исполнением резолюций руководства.
3.9. Сравнительный анализ с выводами и предложениями по работе в аппарате Управления с обращениями юридических и физических лиц (предоставление ежемесячного отчета по работе с населением руководителя отдела и специалистам по курируемым направлениям).
3.10. Сбор информации, формирование календарного плана Управления подготовка к согласованию.
3.11. Получение обращений граждан, направленных на сайт Управления, организация предоставления ответов (распределение по компетенции отделов, установка сроков ответов и контроль за их соблюдением).
3.12. Рассылка корреспонденции - приказов, телефонограмм, факсограмм общеорганизационного характера в параллельные структуры и организаций здравоохранения области;
3.13. Обеспечение доставки информации в вышестоящие организации (почта, электронная почта, телефонограммы, факсы и др. кроме курьерской доставки).
3.14. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством РК.
3.14. Обеспечение конфиденциальности при исполнении служебных обязанностей и сохранение служебной и профессиональной тайны.
3.15. Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.
3.16. Соблюдать трудовую и служебную дисциплину.
3.17. ведение информационных систем Е-otinish, систему электронного документооборота,
3.18. осуществлять сбор, подготовку материалов с целью издания приказов в рамках компетенции отдела.
3.19. Запрашивает информацию необходимую для исполнения возложенных на отдел задач.
3.20. Ведение необходимых информационных систем для исполнения возложенных задач.
3.2. Обеспечение рационального и целевого использования закрепленных материально-технических ресурсов. 3.3. Ведение делопроизводства (прием, регистрация обращений физических и юридических лиц).
3.4. Формирование и ведение электронной базы данных по обращениям юридических и физических лиц.
3.5. Формирование и сдача статистических отчетов по обращениям юридических и физических лиц в УКПСиСУ.
3.6. Контроль исполнения сроков рассмотрения обращений юридических и физических лиц, сотрудниками Управления и подведомственными организациями.
3.7. Организация проведения приемов по личным вопросам руководителя и заместителя руководителя Управления.
3.8. Ведение статистического учета и отчетности и контроля над исполнением резолюций руководства.
3.9. Сравнительный анализ с выводами и предложениями по работе в аппарате Управления с обращениями юридических и физических лиц (предоставление ежемесячного отчета по работе с населением руководителя отдела и специалистам по курируемым направлениям).
3.10. Сбор информации, формирование календарного плана Управления подготовка к согласованию.
3.11. Получение обращений граждан, направленных на сайт Управления, организация предоставления ответов (распределение по компетенции отделов, установка сроков ответов и контроль за их соблюдением).
3.12. Рассылка корреспонденции - приказов, телефонограмм, факсограмм общеорганизационного характера в параллельные структуры и организаций здравоохранения области;
3.13. Обеспечение доставки информации в вышестоящие организации (почта, электронная почта, телефонограммы, факсы и др. кроме курьерской доставки).
3.14. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством РК.
3.14. Обеспечение конфиденциальности при исполнении служебных обязанностей и сохранение служебной и профессиональной тайны.
3.15. Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.
3.16. Соблюдать трудовую и служебную дисциплину.
3.17. ведение информационных систем Е-otinish, систему электронного документооборота,
3.18. осуществлять сбор, подготовку материалов с целью издания приказов в рамках компетенции отдела.
3.19. Запрашивает информацию необходимую для исполнения возложенных на отдел задач.
3.20. Ведение необходимых информационных систем для исполнения возложенных задач.
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться