Менеджер-диспетчер сервисной службы (гарантийный ремонт и ТО)
Зарплата | от 350000 до 600000 KZT |
от 350000 до 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
Ищем ответственного и технически подкованного специалиста, который будет координировать сервисную службу по всему Казахстану и вести работу с гарантийными обращениями. Работа включает взаимодействие с клиентами, сервисными бригадами, СТО в регионах, производителями техники и поставщиками.
Обязанности:
-
Приём и регистрация заявок на техническое обслуживание и ремонт;
-
Распределение заявок между выездными бригадами и сервисными центрами в областных городах;
-
Контроль выполнения заявок, графиков выездов, сроков и качества работ;
-
Приём обращений по гарантийному ремонту от клиентов;
-
Подготовка пакета документов (гарантийные талоны, акты, фото) и передача производителю;
-
Ведение переписки с производителями по гарантийным случаям, контроль сроков ответа;
-
Координация гарантийных ремонтов: организация работ, оформление актов, отчётность;
-
Работа с базой заявок и клиентов (1С, Excel или CRM);
-
Взаимодействие с техниками, логистикой, складом и отделом снабжения.
Требования:
-
Опыт работы диспетчером или менеджером по гарантии от 1 года;
-
Знание устройства грузовых автомобилей или автобусов (будет преимуществом);
-
Уверенный пользователь ПК: Excel, 1С, мессенджеры, электронная почта;
-
Способность быстро ориентироваться в многозадачности;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Ответственность, внимательность, умение решать спорные ситуации.
Условия:
-
График работы: 5/2 (возможны дежурства по выходным — по согласованию);
-
Работа в офисе, возможна частично удалённая координация;
-
Заработная плата: 350000 + премии по KPI;
-
Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
-
Возможность профессионального и карьерного роста;
-
Работа в стабильной компании с охватом по всей Республике Казахстан.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |