Главный специалист, Категория D-O-4
Государственное учреждение "Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Астаны"
Зарплата | от 282 693 тг. |
от 282 693 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Сарыарка |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
1) осуществление внутреннего контроля по соблюдению сроков и качества предоставления государственных услуг, оказываемых Управлением, а также принятие упреждающих мер по недопущению нарушений;
2)ведение внутреннего контроля и мониторинга качества оказания государственных услуг;
3) подготовка сводной отчетности (анализ) по государственным услугам в аппарат акима города и Департамент Агентства РК по делам государственной службы городу Астаны;
4) проведение обучающих семинар-совещаниях, брифингах и других мероприятий по вопросам оказания государственных услуг;
5) проведение публичных обсуждений отчетов о деятельности Управления в сфере оказания государственных услуг;
6) проведение работы по популяризации и информированию услугополучателей о возможностях получения государственных услуг, в том числе в электронном формате;
7) выполнение работы по своевременным наполнением и обновлением информации по вопросам оказания государственных услуг на интернет-ресурсе Управления;
8) организация работ по обеспечению взаимодействия и бесперебойной работы с провайдером государственных услуг в сфере информационных технологий и оказанию государственных услуг в электронном формате;
9) выработка предложений по внесению изменений и (или) дополнений в Реестр государственных услуг, оптимизации, упрощению и автоматизации процедуры оказания государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, в пределах компетенции Управления;
10) организация цифровизации внутренней деятельности государственного органа, в том числе организация автоматизации;
11) осуществление контроля по соблюдению сроков исполнении поручений вышестоящих государственных органов (Администрации Президента Республики Казахстан, Аппарата Правительства Республики Казахстан), а также протокольных поручений акима города Астаны и его заместителей;
12) осуществление контроля по соблюдению сроков исполнении обращений физических и юридических лиц в соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан, также контрольных входящих корреспонденций
13) своевременное и качественное исполнение поручений вышестоящих государственных (Администрации Президента Республики Казахстан, Аппарата Правительства Республики Казахстан), поручений акима города Астаны и его заместителей, а также протокольных поручений;
14) своевременное рассмотрение и предоставление полных мотивированных ответов на обращения (жалобы, запросы СМИ, службы 109 «iKomek») физических и юридических лиц, в соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан, также контрольных входящих корреспонденций;
15) обеспечение информационной безопасности Управления;
16) ведение сайта Управления, а также его своевременное его обновление и наполнение информацией (новости, доклады, материалы, фото).
2)ведение внутреннего контроля и мониторинга качества оказания государственных услуг;
3) подготовка сводной отчетности (анализ) по государственным услугам в аппарат акима города и Департамент Агентства РК по делам государственной службы городу Астаны;
4) проведение обучающих семинар-совещаниях, брифингах и других мероприятий по вопросам оказания государственных услуг;
5) проведение публичных обсуждений отчетов о деятельности Управления в сфере оказания государственных услуг;
6) проведение работы по популяризации и информированию услугополучателей о возможностях получения государственных услуг, в том числе в электронном формате;
7) выполнение работы по своевременным наполнением и обновлением информации по вопросам оказания государственных услуг на интернет-ресурсе Управления;
8) организация работ по обеспечению взаимодействия и бесперебойной работы с провайдером государственных услуг в сфере информационных технологий и оказанию государственных услуг в электронном формате;
9) выработка предложений по внесению изменений и (или) дополнений в Реестр государственных услуг, оптимизации, упрощению и автоматизации процедуры оказания государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, в пределах компетенции Управления;
10) организация цифровизации внутренней деятельности государственного органа, в том числе организация автоматизации;
11) осуществление контроля по соблюдению сроков исполнении поручений вышестоящих государственных органов (Администрации Президента Республики Казахстан, Аппарата Правительства Республики Казахстан), а также протокольных поручений акима города Астаны и его заместителей;
12) осуществление контроля по соблюдению сроков исполнении обращений физических и юридических лиц в соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан, также контрольных входящих корреспонденций
13) своевременное и качественное исполнение поручений вышестоящих государственных (Администрации Президента Республики Казахстан, Аппарата Правительства Республики Казахстан), поручений акима города Астаны и его заместителей, а также протокольных поручений;
14) своевременное рассмотрение и предоставление полных мотивированных ответов на обращения (жалобы, запросы СМИ, службы 109 «iKomek») физических и юридических лиц, в соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан, также контрольных входящих корреспонденций;
15) обеспечение информационной безопасности Управления;
16) ведение сайта Управления, а также его своевременное его обновление и наполнение информацией (новости, доклады, материалы, фото).
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться