Главный специалист, Категория E-G-3

Коммунальное государственное учреждение «Аппарат акима Черкасского сельского округа Аккайынского района Северо-Казахстанской области»
Зарплата от 210 086 тг.
от 210 086 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, с.Черкасское
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Оформление правовых актов акима округа. Осуществление контроля за целевым использованием средств аппарата акима сельского округа, ведение главной книги, составление смет расходов, свод бухгалтерских проводок, участие в составлении бюджетной заявки на финансовый год, учет операций, проводимых через территориальные органы казначейства, взаимодействие с отделом экономики и финансов по исполнению сметы расходов и целевым использованием бюджетных средств. Учет товарно-материальных ценностей, оформление договоров и протоколов закупок с регистрацией в органах казначейства. Отчетность по бухгалтерскому учету в территориальные государственные органы. Обеспечивает планирование и исполнение бюджета сельского округа. Работа в базе «ПарусКАЗ бюджетное финансирование». Предоставляет собранию местного сообщества и в маслихат района отчет об исполнении бюджета сельского округа. Работает с выборными документами, готовит и сдает в архив документы. Организация работы по вопросам воинской обязанности и воинской службы. Ведет учет налогообложения физических лиц и юридических лиц. Оказывает содействие по сбору налоговых платежей (транспортного, земельного, имущественного, ИПН). Ведет мониторинг на продовольственные товары, курирует вопросы предпринимательства. Ведет контроль за своевременным обновлением веб-сайта. вносить предложения в вышестоящие инстанции по организации предоставления услуг связи; Обеспечивать мероприятия по переписи населения, жилого фонда, скота и птицы в соответствии с инструкцией по статистики; организовывать ведение регистрационных записей по форме, утвержденной уполномоченным органом в области государственной статистики; вести электронную базу похозяйственного учета и составлять статистические отчеты; определять места выпаса животных на землях населенного пункта. осуществлять работу по ведению информационный системы Е-халық (автоматизация работы в части сбора информации по книге похозяйственного учета ЭПХ, мониторинг внутренней и внешней миграции);Осуществляет иные функции, в пределах своей компетенции, возложенных акимом округа, и предусмотренные действующим законодательством.
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку