Супервайзер Контакт центр (приписной штат) (Астана, ул. Кунаева, 10) Филиал АО «KTZ Express» - «KTZE Северный» АО «KTZ Express»

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • контролировать и осуществлять деятельность единого контакт центра;
  • проводить обучение операторов по согласованному с куратором КЦ плану;
  • составлять рабочие графики операторов;
  • ставить задачи операторам по обзвону/рассылке потенциальных клиентов, по маркетинговым инициативам, по услугам Общества;
  • анализировать, прослушивать на ежедневной основе звонки, проводить работу над ошибками;
  • работать с жалобами/претензиями от клиентов;
  • соблюдать регламенты, НПА стандартов работы и дисциплины установленные в Обществе;
  • занесение обращений в систему ИС ЕКЦ Общества;
  • обрабатывать входящие письма по почте;
  • подготавливать ежемесячно отчеты о выполненной работе ЕКЦ;
  • обеспечивать высокую степень удовлетворенности клиентов за счет своевременной и качественной обработки всех обращений клиентов ЕКЦ;
  • проводить опросы клиентов по уровню удовлетворенности клиентов, формировать отчет по результатам проведенного опроса;
  • работать с жалобами и предложениями;
  • контроль качества обслуживания.

Квалификационные требования:

Образование

высшее (или послевузовское)

Специальность в сфере
Бизнес-Администрация, Автоматизация и управление; Информационные системы; Вычислительная техника и программное обеспечение; Математическое и компьютерное моделирование; Информатика; Радиотехника, электроника и телекоммуникации; Математика; Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта (железнодорожный транспорт), Учет и аудит, Экономика, Менеджмент, Финансы, Маркетинг, Туризм.

Опыт работы:

не менее 3- х лет работы по профилю деятельности сфере Call/контакт-центров

Дополнительные требования:

Обязательно: знание требований нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе «Об акционерных обществах», «О железнодорожном транспорте» и иных, применяемых в деятельности в рамках зон ответственности и выполняемых функций.

  • знание казахского, русского, английского языков;
  • знание работы кол центров;
  • знание систем CRM, КЦ;
  • умение грамотно и четко разговаривать с клиентами;
  • знание Microsoft office.

Наличие сертификатов по внутренним и внешним коммуникациям, управление конфликтами приветсвуется. 

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист
  • Магистр

Обязательно знание языков

  • Английский (Выше среднего)
  • Казахский (Продвинутый)
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку