Супервайзер Контакт центр (приписной штат) (Астана, ул. Кунаева, 10) Филиал АО «KTZ Express» - «KTZE Северный» АО «KTZ Express»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- контролировать и осуществлять деятельность единого контакт центра;
- проводить обучение операторов по согласованному с куратором КЦ плану;
- составлять рабочие графики операторов;
- ставить задачи операторам по обзвону/рассылке потенциальных клиентов, по маркетинговым инициативам, по услугам Общества;
- анализировать, прослушивать на ежедневной основе звонки, проводить работу над ошибками;
- работать с жалобами/претензиями от клиентов;
- соблюдать регламенты, НПА стандартов работы и дисциплины установленные в Обществе;
- занесение обращений в систему ИС ЕКЦ Общества;
- обрабатывать входящие письма по почте;
- подготавливать ежемесячно отчеты о выполненной работе ЕКЦ;
- обеспечивать высокую степень удовлетворенности клиентов за счет своевременной и качественной обработки всех обращений клиентов ЕКЦ;
- проводить опросы клиентов по уровню удовлетворенности клиентов, формировать отчет по результатам проведенного опроса;
- работать с жалобами и предложениями;
- контроль качества обслуживания.
Квалификационные требования:
Образование
высшее (или послевузовское)
Специальность в сфере
Бизнес-Администрация, Автоматизация и управление; Информационные системы; Вычислительная техника и программное обеспечение; Математическое и компьютерное моделирование; Информатика; Радиотехника, электроника и телекоммуникации; Математика; Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта (железнодорожный транспорт), Учет и аудит, Экономика, Менеджмент, Финансы, Маркетинг, Туризм.
Опыт работы:
не менее 3- х лет работы по профилю деятельности сфере Call/контакт-центровДополнительные требования:
Обязательно: знание требований нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе «Об акционерных обществах», «О железнодорожном транспорте» и иных, применяемых в деятельности в рамках зон ответственности и выполняемых функций.
- знание казахского, русского, английского языков;
- знание работы кол центров;
- знание систем CRM, КЦ;
- умение грамотно и четко разговаривать с клиентами;
- знание Microsoft office.
Наличие сертификатов по внутренним и внешним коммуникациям, управление конфликтами приветсвуется.
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
Обязательно знание языков
- Английский (Выше среднего)
- Казахский (Продвинутый)
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться