Специалист по закупкам "Самрук-Казына" (ГПХ/ДВОУ)

Зарплата от 450000 до 450000 KZT
от 450000 до 450000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Кабанбай батыра, 15А
Описание вакансии

Специалист по закупкам (по правилам АО "Самрук-Казына")

Обязанности:

  • Осуществляет проверку разработанных технических спецификации TPУ, представленных от структурных подразделений АО «Самрук-Энерго» (далее – Общество) на соответствие норм Порядка осуществления закупок АО «Самрук-Казына» (далее – Порядок);
  • Участвует в подготовке, согласовании, внесении изменений и утверждении внутренних нормативных документов (далее - ВНД) по закупочной деятельности;
  • Осуществляет своевременную подготовку нормативных документов по закупочной деятельности, их мониторинг и актуализацию;
  • Принимает участие в подготовке, согласовании, внесении изменений и утверждении внутренних нормативных документов по закупочной деятельности;
  • Осуществляет координацию и методологическое руководства процесса закупок в Обществе и ДЗО;
  • При необходимости по итогам проведенных контрольных мероприятий направляет руководству Общества и ДЗО предложений по принятию необходимых мер по закупочной деятельности;
  • Принимает участие в разработке нормативных правовых актов по закупочной деятельности;
  • Осуществляет разъяснение вопросов по закупочной деятельности;
  • Осуществляет переписку с уполномоченным органом и другими государственными органами, а также потенциальными поставщиками по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
  • Осуществляет рассмотрение жалоб потенциальных поставщиков;
  • Осуществляет контроль над соблюдением нормативных документов и внутренних инструкций при осуществлении закупок;
  • Осуществляет подготовку и консолидацию данных к проводимым мероприятиям (совещаниям);
  • Принимает участие в мероприятиях (совещаниях) по вопросам закупочной деятельности, подготовка и согласование отчета;
  • Проводит проверку и анализ осуществления закупочных процедур ДЗО, взаимодействие с представителями ДЗО, ответственными за предоставление отчетности;
  • Согласовывает материалы, выносимые на органы управления Общества и ДЗО по вопросам закупок;
  • Согласовывает процедуры закупок ДЗО способами, предусмотренными Порядком;
  • При необходимости получает в установленные сроки от ДЗО по вопросам закупочной деятельности необходимых документов, справок, письменных объяснений по вопросам, связанным с проведением контроля в сфере закупок;
  • Предоставляет информацию о реализованных и потенциальных рисках в CП, ответственное за управление рисками, для формирования Базы данных Общества;
  • Осуществляет подготовку необходимой информации в рамках компетенции Департамента по полученным запросам;
  • Оказывает методическую и информационную поддержку ДЗО и структурным подразделением Общества по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
  • Участвует в процессе подготовки документов от структурных подразделений Общества - инициаторов закупок для организации закупок товаров, работ и услуг;
  • Осуществляет проверку разработанных технических спецификации TPУ представленных от структурных подразделений Общества;
  • Формирует документы для осуществления процедур закупок в информационной системе электронных закупок способами, предусмотренными Порядком;
  • Разрабатывает и проводит процесс согласования приказов о проведении электронной закупки способами, предусмотренными Порядком;
  • Составляет и формирует документы для проведения процедур закупок в рамках реализации закупочных категорийных стратегий;
  • Опубликовывает проект тендерной документации на предварительное обсуждение в информационной системе электронных закупок;
  • Оформляет протокола предварительного обсуждения проекта тендерной документации в информационной системе электронных закупок;
  • Публикует объявления о проводимых закупках в информационной системе электронных закупок способом открытого тендера, запроса ценовых предложений;
  • Направляет приглашения потенциальным поставщикам на участие в закупках способом из одного источника, через электронный магазин;
  • Оформляет заказы товаров способом через электронный магазин;
  • Принимает заявки потенциальных поставщиков на участие закупках способом из одного источника;
  • Организовывает процедуры хранения и возврата банковских гарантий, внесенного потенциальным поставщиком обеспечения тендерной заявки при участии в процедурах закупок;
  • Организовывает проведения заседаний тендерной комиссии, переговорной группы по закупкам способом открытого тендера, запроса ценовых предложений;
  • Оформляет протоколы предварительного рассмотрения, допуска, итогов проводимых закупок способом открытого тендера, запроса ценовых предложений, в информационной системе электронных закупок;
  • Оформляет решения в информационной системе электронных закупок способом открытого тендера, запроса ценовых предложений, из одного источника, через электронный магазин;
  • Направляет служебные записки инициатору закупок (администратор расходов) о результатах проведенной закупки способом открытого тендера, запроса ценовых предложений, из одного источника, в рамках внутрихолдинговой кооперации, через электронный магазин;
  • Направляет служебные записки инициатору закупок (администратор расходов) о необходимости заключения договора по результатам проеденных закупок способом открытого тендера, запроса ценовых предложений, из одного источника, в рамках внутрихолдинговой кооперации, через электронный магазин;
  • Согласовывает проекты договоров по закупкам, заключаемые Обществом на соответствие норм Порядка, а также проведенным процедурам закупок.
  • Выполнение иных поручений руководства Общества.
Требования:
  • Знание законодательства Республики Казахстан по вопросам, касающимся управления закупочной деятельностью;
  • Знание нормативных актов, регулирующих процессы управления закупочной деятельностью в АО «Самрук-Казына»;
  • Развитые навыки работы в команде по взаимодействию с различными группами заинтересованных сторон;
  • Знание основ охраны труда и техники безопасности;
  • Навыки пользования информационных систем электронных закупок;
  • Предпочтителен опыт работы в сфере закупок в группе компаний АО «Самрук-Казына»;
  • Знание основ деловой этики и делового общения;
  • Навыки деловой переписки;
  • Знание языков: русский и казахский.
  • Высшее образование (экономическое/юридическое/техническое);
  • Опыт работы не менее 2 лет.
Условия:
  • вакансия по договору возмездного оказания услуг
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку